Цитата:
Сообщение от Dima1971
то что у нас власть во всем виновата и мы не причем пестня старая)))) заезженная национальная пластинка, я бы сказал деформация
ладно не об этом.
Есть много примеров когда к сертификации машины подходили тщательнее чем в хонде. Где то читал, что российский Пилот это версия для стран Персидского залива. Просто тупо переписали техданные, никакой сертификации под Россию никто не делал. Это как раз просчет маркетологов Хонды. А в том как они вообще к клиентам в своих ОД относятся - высокомерно и наплевательски - это тоже власть виновата?)))
В целом был бы не плохой вариант, но если только движок был бы 250 л.с. - так не стоит он налогов в два раза больших чем Паджеро и Прадо. А Паджеро еще и престижней, лучше по большинству параметров и по налогам выгоднее в 2 раза. А стоят почти одинаково.
|
Если исходить из того, что власть это я/мы - то да, что на зеркало пенять, коли рожа крива. Только власть - это они, кто держится на лжи и воровстве. Я себя с властью не отождествляю. Власть лезет ко мне в карман, а взамен ничего или почти ничего не дает. Зачем мне такая власть, спрашивается? Ладно, не об этом.
Двигатель Пилота действительно 257 л.с. если делать замеры по российской методике. В штатах - другая методика. И там он 250 hps. Т.е. их лошади от наших слегка отличаются. Помощнее будут. Понятно, что надо было дать на лапу и чинуша глаза бы на эту разницу закрыл. Но винить, что не дали, как то язык не поворачивается.
Паджеро конечно машина хорошая. Да вот только Рольф продавая 2008 год цены упорно не сбрасывает. В результате цены на Паджеро завышены. К тому же, если на бездорожье приходится 5% пробега, смысл брать Паджеро какой? Для этого Пилот как раз и есть. С комфортом седана бизнес-класса и внешностью Джипа (можно сравнить профиль) большой для нас и среднеразмерный для "них" кроссовер.