Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 09:58   #1
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Honda Pilot

Цитата:
Сообщение от Пи-Экс Посмотреть сообщение
Интересно, а 20 сверху 200 трехлитрового XL долбанные или нет? На мой взгляд не лошади виноваты, а власть. Если бы еще на дело деньги шли, а то по карманам пиздят.
то что у нас власть во всем виновата и мы не причем пестня старая)))) заезженная национальная пластинка, я бы сказал деформация
ладно не об этом.

Есть много примеров когда к сертификации машины подходили тщательнее чем в хонде. Где то читал, что российский Пилот это версия для стран Персидского залива. Просто тупо переписали техданные, никакой сертификации под Россию никто не делал. Это как раз просчет маркетологов Хонды. А в том как они вообще к клиентам в своих ОД относятся - высокомерно и наплевательски - это тоже власть виновата?)))

В целом был бы не плохой вариант, но если только движок был бы 250 л.с. - так не стоит он налогов в два раза больших чем Паджеро и Прадо. А Паджеро еще и престижней, лучше по большинству параметров и по налогам выгоднее в 2 раза. А стоят почти одинаково.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2009, 20:17   #2
Пи-Экс
Житель Клуба
 
Аватар для Пи-Экс
 
Авто: не скажу
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Honda Pilot

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
то что у нас власть во всем виновата и мы не причем пестня старая)))) заезженная национальная пластинка, я бы сказал деформация
ладно не об этом.

Есть много примеров когда к сертификации машины подходили тщательнее чем в хонде. Где то читал, что российский Пилот это версия для стран Персидского залива. Просто тупо переписали техданные, никакой сертификации под Россию никто не делал. Это как раз просчет маркетологов Хонды. А в том как они вообще к клиентам в своих ОД относятся - высокомерно и наплевательски - это тоже власть виновата?)))

В целом был бы не плохой вариант, но если только движок был бы 250 л.с. - так не стоит он налогов в два раза больших чем Паджеро и Прадо. А Паджеро еще и престижней, лучше по большинству параметров и по налогам выгоднее в 2 раза. А стоят почти одинаково.
Если исходить из того, что власть это я/мы - то да, что на зеркало пенять, коли рожа крива. Только власть - это они, кто держится на лжи и воровстве. Я себя с властью не отождествляю. Власть лезет ко мне в карман, а взамен ничего или почти ничего не дает. Зачем мне такая власть, спрашивается? Ладно, не об этом.
Двигатель Пилота действительно 257 л.с. если делать замеры по российской методике. В штатах - другая методика. И там он 250 hps. Т.е. их лошади от наших слегка отличаются. Помощнее будут. Понятно, что надо было дать на лапу и чинуша глаза бы на эту разницу закрыл. Но винить, что не дали, как то язык не поворачивается.
Паджеро конечно машина хорошая. Да вот только Рольф продавая 2008 год цены упорно не сбрасывает. В результате цены на Паджеро завышены. К тому же, если на бездорожье приходится 5% пробега, смысл брать Паджеро какой? Для этого Пилот как раз и есть. С комфортом седана бизнес-класса и внешностью Джипа (можно сравнить профиль) большой для нас и среднеразмерный для "них" кроссовер.
Пи-Экс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 08:30   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Honda Pilot

Цитата:
Сообщение от Пи-Экс Посмотреть сообщение
Двигатель Пилота действительно 257 л.с. если делать замеры по российской методике. В штатах - другая методика. И там он 250 hps. Т.е. их лошади от наших слегка отличаются. Помощнее будут. Понятно, что надо было дать на лапу и чинуша глаза бы на эту разницу закрыл. Но винить, что не дали, как то язык не поворачивается.
.
Разница в методике не дает такую разницу(да и почти всегда производители в Америке давно указывают мощность согласно международным стандартам,а не SAE),это нормальная практика-дефорсировать для европейской модификации.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander XL vs Honda CR-V raindogs Outlander XL - Отзывы 818 09.11.2014 09:48
Honda начнет поставки внедорожника Pilot в Россию Игорь_spb Автоновости 0 14.04.2008 19:08
Honda станут алюминиевыми Игорь_spb Автоновости 0 03.03.2008 09:41
Новый Honda-CRV Salvador Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 19.03.2007 15:33

Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU