Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 12:37   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Outlander XL или Subaru Forester

Цитата:
Сообщение от Fadel Посмотреть сообщение
А там и так все понятно. Вопрос возник только про коробку. Я рассказывал про свои впечатления и тот факт, что я не знал какая именно коробка стоит на нашем ХЛ (вариатор или АКПП) на впечатлениях никак не отразился.
Изуродовали подвеску? Скорее сместили ее характеристики ближе к "комфорту" и "удобству". Далеко не все хотят ездить на "зубодробилке".
Изменили клиренс? ну чутка он стал больше...совсем чутка. И это плохо?
А размеры авто сейчас все производители меняют...с появлением новой модели размеры увеличиваются. Это тенденция по всему рынку.
Только вот никак я не пойму - что тут все указывают на "китайское" происхождение нового форика. Ну что в нем "китайское"???
И вот хотелось еще уточнить какую именно начинку оставили нетронутой и которой много лет?
Ну ,суммируя Ваш ответ,из "легендарного" Форика сделали посредственный семейный вагон сомнительного вида,так

Коробка,двигатель ,привод.

Так кроме китайского дизайна и не приходит ничего на ум,все именно так как бы китайцы и сделали,не утраждаясь изменять что-то координально ,имея образец.Еще и теряя целостность восприятия машины,этакое собрание из разных кусков.Ведь почему-то новый Аутбэк не повернеться назвать китайским и не имеющим своей харизмы автомобилем.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием