Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 12:42   #1731
хохол
Старожил Клуба
 
Имя: Алекс
Авто: out xl
Сообщений: 964
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Разговор о том что для повышения внедорожных свойств авто, предпочтительнее иметь дифф с блокировкой в заднем мосту... на кой его поставили в новый XL в передний мост, остается загадкой... наверное что бы наклейка GT была не просто наклейкой
Любители стартовать со светофора в режиме 2WD будут в восторге ))))))
А почему предпочтительнее в заднем?Переднеприводные авто всегда в грязи(лед,снег) были лучше,чем с задним приводом.Минус переднего привода при подъеме на ледяную гору.В GT в задний дифф не поставили из-за слабой муфты(наверное).А может раздатка,крестовины слабые.Переделывать много.А им это зачем?Так дешевле.И вроде как новое внедрение. P.S у меня в десятке стоял винтовой дифф.с большим преднотягом.В повороте очень тугой руль был и управляемость страдала.Зато старт...
хохол вне форума   Вверх Ответить с цитированием