Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Передний самоблок,в данной ситуации не особо помог бы,вот если бы зад вытаскивать.Но же ставят для повышения внедорожных свойств преднидние самоблоки на Нивы,Патриоты и т.д.
Разговор о том что для повышения внедорожных свойств авто, предпочтительнее иметь дифф с блокировкой в заднем мосту... на кой его поставили в новый XL в передний мост, остается загадкой... наверное что бы наклейка GT была не просто наклейкой
Любители стартовать со светофора в режиме 2WD будут в восторге ))))))
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Разговор о том что для повышения внедорожных свойств авто, предпочтительнее иметь дифф с блокировкой в заднем мосту... на кой его поставили в новый XL в передний мост, остается загадкой... наверное что бы наклейка GT была не просто наклейкой
Любители стартовать со светофора в режиме 2WD будут в восторге ))))))
Думается,менять в заднем мосту весь трансфер кейс просто сочли слишком затратно.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Разговор о том что для повышения внедорожных свойств авто, предпочтительнее иметь дифф с блокировкой в заднем мосту... на кой его поставили в новый XL в передний мост, остается загадкой... наверное что бы наклейка GT была не просто наклейкой
Любители стартовать со светофора в режиме 2WD будут в восторге ))))))
А почему предпочтительнее в заднем?Переднеприводные авто всегда в грязи(лед,снег) были лучше,чем с задним приводом.Минус переднего привода при подъеме на ледяную гору.В GT в задний дифф не поставили из-за слабой муфты(наверное).А может раздатка,крестовины слабые.Переделывать много.А им это зачем?Так дешевле.И вроде как новое внедрение. P.S у меня в десятке стоял винтовой дифф.с большим преднотягом.В повороте очень тугой руль был и управляемость страдала.Зато старт...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от хохол
А почему предпочтительнее в заднем?
Ну подумай сам, почему ТАК делают на серьезных внедорожниках
Думаю все просто, люди (если нормальные) ездят вперед (а не задом напред) и первыми в беспомощной ситуации окажется передний мост... и если во время понять что все, дальше не стоит, то кто твой авто вытащит назад? Правильно, задний мост с заблокированным дифференциалом. Мэйби я не прав, но это по крайней мере логично. А если утопить перередний мост в снег как я или грязь... какой толк от этого диффа?