Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2009, 16:54   #320
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс.
А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.
Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .
Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.
Вот здесь не совсем правильно - вариатор сначала дает раскрутиться двигателю и только потом передает момент колесам. Пэтому вариатор не причем.
В какой-то параллельной ветке писали - что у Аут1 сильно задемпфировано рулевое управление - от того и едет прямо и меньше реагирует на разницу покрытия под колесами. Но у этого есть и обратная сторона - меньше чувствуется автомобиль.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием