Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс.
А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.
Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .
Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.
Вот здесь не совсем правильно - вариатор сначала дает раскрутиться двигателю и только потом передает момент колесам. Пэтому вариатор не причем.
В какой-то параллельной ветке писали - что у Аут1 сильно задемпфировано рулевое управление - от того и едет прямо и меньше реагирует на разницу покрытия под колесами. Но у этого есть и обратная сторона - меньше чувствуется автомобиль.