У меня XL лишь второй по счету кроссовер ( НИВА не в счет ). Предыдущий был давно , по нынешним меркам устаревший . Так что сравнивать особо не с чем .
XL действительно требует подруливания , если на кривой , да еще в момент переезда межрядовой каши автомат надумает переключать передачу .
А у других кроссоверов с автоматом ( в том числе Аут1 ) это не так ? У кого есть опыт для сравнения ?
У меня XL лишь второй по счету кроссовер ( НИВА не в счет ). Предыдущий был давно , по нынешним меркам устаревший . Так что сравнивать особо не с чем .
XL действительно требует подруливания , если на кривой , да еще в момент переезда межрядовой каши автомат надумает переключать передачу .
А у других кроссоверов с автоматом ( в том числе Аут1 ) это не так ? У кого есть опыт для сравнения ?
Так в таких условиях, не потребует подруливания разве что гусеничный
привод!
Нужно еще было дописать: Утопив педаль газа в пол, на лысой резине на переднем приводе!!!
А если так добавить: резина очень хорошая, импортная, без шипов. режим 4WD Авто. дальше что?
У хорошего водителя машина не живет собственной жизнью(варик надумал переключатся) У меня все переключается когда я пожелаю( кроме климата) конечно! И на какой машине можно выехать практически из колеи не подруливая! НА ТАНКЕ?
У хорошего водителя машина не живет собственной жизнью(варик надумал переключатся) У меня все переключается когда я пожелаю( кроме климата) конечно! ..
Нужно еще было дописать: Утопив педаль газа в пол, на лысой резине на переднем приводе!!!
Лучше на заднем
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Duke177
Это была шутка. Но кроме шуток, сегодня за обедом как раз с коллегой разговаривали на эту тему. Он недавно пересел с харизмы МКПП на трешку БМВ с автоматом. Говорит, что зимой по каше на механике ездить гараздо приятней было. У меня МКПП.
На механике в сложных условиях всегда лучше, если водитель не дурак
У меня XL лишь второй по счету кроссовер ( НИВА не в счет ). Предыдущий был давно , по нынешним меркам устаревший . Так что сравнивать особо не с чем .
XL действительно требует подруливания , если на кривой , да еще в момент переезда межрядовой каши автомат надумает переключать передачу .
А у других кроссоверов с автоматом ( в том числе Аут1 ) это не так ? У кого есть опыт для сравнения ?
Да это не так. У меня оба аута. 1-й и XL. 1-й никогда никуда не ведёт и межрядовую кашу проезжает так, как будто её не вообще. На XL-е ведёт довольно сильно и "отдаёт" в руль, что мне совершенно не нравится.
XL действительно требует подруливания , если на кривой , да еще в момент переезда межрядовой каши автомат надумает переключать передачу .
А у других кроссоверов с автоматом ( в том числе Аут1 ) это не так ? У кого есть опыт для сравнения ?
Прошу прощение за самоцитирование , это не от мании величия , а от острого желания получить ответ от знающих . Интересуют именно возможности XL с АКПП в сравнении с другими кроссоверами с АКПП ( в т.ч. Аут1 ) , а не в сравнении с предними приводами или механикой и вариатором . Буду весьма благодарен за ответ от имеющих такой опыт .
Это сказано для самоуспокоения, а не на основе многочисленных отзывов на форуме
Все мною сказанное ранее, это мое личное мнение, основанное на моих личных восприятиях и понятиях, как должен ехать и рулиться автомобиль, а что касается многочисленных (негативных) отзывов на форуме, я уже говорил, практика, практика и еще раз практика, и опыт придет, ну а если с практикой проблема, записывайтесь на курсы экстремального вождения.