Вы уж не горячитесь так сильно. Почему вранье. Пример из сегодняшней жизни. Кутузовский проспект, моноприводники плетутся еле-еле. Захотел обогнать, левые колеса на чищенной дороге, а правые колеса в мешанине из снега. Немного газа, машину ведет в правую сторону, на доворот руля в лево реагирует слабо, загорается пьяная дорога, но она все равно неспособна стабилизировать прямолинейное движение. Надо просто поднять немного ногу с педали газа. Режим 4WD Авто, в Локе все гораздо лучше.
За эту ситуацию скажите спасибо своему вариатору.
И тем более, в таких условиях ЛОК включить - сам бог велел.
А потому что снег под колесами априори ТУПОЙ, а чтоб по нему успешно проехать, тут как раз интеллекта варика не хватает, и тут вступает интелект а главное мускулы водителя с МКП!
Еще потому что мы с вариками лентяи!
А потому что снег под колесами априори ТУПОЙ, а чтоб по нему успешно проехать, тут как раз интеллекта варика не хватает, и тут вступает интелект а главное мускулы водителя с МКП!
Еще потому что мы с вариками лентяи!
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------
А потому что снег под колесами априори ТУПОЙ, а чтоб по нему успешно проехать, тут как раз интеллекта варика не хватает, и тут вступает интелект а главное мускулы водителя с МКП!
Еще потому что мы с вариками лентяи!
А что на Ауте ХЛ с МКП водители своими мускулами автомобиль толкают?Ох и не черта же себе прогресс дошел.
---------- Добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------
А что на Ауте ХЛ с МКП водители своими мускулами автомобиль толкают?Ох и не черта же себе прогресс дошел.
Подколол! ) Нет, велосипедных педалей у нас, владельцев МКПП, нет. Но зато, в отличие от вас, владельцев вариаторов, мы всегда переключаемся на ту передачу, которая лучше подходит под дорожные условия. )
Подколол! ) Нет, велосипедных педалей у нас, владельцев МКПП, нет. Но зато, в отличие от вас, владельцев вариаторов, мы всегда переключаемся на ту передачу, которая лучше подходит под дорожные условия. )
Да ладно расслабься, шутить тоже нужно иногда, в России живем,нам ли заботиться о снеге под колесами, если нужно любой водила поможет на дороге, по крайней мере у нас так, иначе замерзнуть недолго!
Москву жалко стоит бедняга, хотя снега у нас раз в пять больше, и машин не меньше, но у нас дороги чистят , по дворам засада правда!
А Европа в шоке ваще с ихними малолитражками!
Подколол! ) Нет, велосипедных педалей у нас, владельцев МКПП, нет. Но зато, в отличие от вас, владельцев вариаторов, мы всегда переключаемся на ту передачу, которая лучше подходит под дорожные условия. )
Если Вы про бесполезный - опасный букс и повышенные обороты движка, то имхо, у вариатора все тож самое только автоматом.
Если Вы про бесполезный - опасный букс и повышенные обороты движка, то имхо, у вариатора все тож самое только автоматом.
Если Вы прочитаете ветку выше, то обратите внимание на то, что были высказаны сомнения в адекватности работы вариатора в условаиях снежной "каши" на дорогах. При управление же автомобилем МКПП, алгоритм интенсивности изменения оборотов двигателя водитель может выбрать сам, исходя из дорожных условий. Речь об этом.
Если Вы про бесполезный - опасный букс и повышенные обороты движка, то имхо, у вариатора все тож самое только автоматом.
Этот как раз к вариатору и относится бесполезный букс.
МКПП позволяет принудительно выбрать режим, когда нет пробуксовки как раз. И держать машину в "натяг"
А в описанном выше случае на Кутузовском виноват, как раз вариатор.
Достаточно нажать на педаль по-сильнее и обороты уходят сразу вверх для создания максимальной мощности и крутящего момента. Вот этот крутящий момент и играет плохую шутку на скользком покрытии .
Даже АКПП в этой ситуации будет вести себя надежнее, хотя тоже не самым лучшим образом.