Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
Не правда. везде сильно отличается. и в городе и на трассе. там где 2.4 крутит почти до отсечки, 3.0 даже близко к ней не подбирается... а запас-то еще есть!!!...
у 3.0 с самых низов тяга как у дизеля, а умеренное трогание со светофора не более 1500об крутит,... а 2.4 сколько?
140 км/ч = 2500об/м ... а 2.4 сколько?
160 км/ч = 3000об/м ... а 2.4 сколько?
по городской магистрали, если неспешно ехать, то практически на холостых 3.0 тащит... чуть выше 1100об/м.
вот и разница... из этих вещей и состоит разница в комфорте по динамике...
|
Чтоб Вам неспалось, отвечу на Ваши вопросы и разочарую Вас.
1 - троганье со светофора 1500об/мин
2 - 140 --- 2700об/мин
3 - 160 --- 3200об/мин
Вы неповерите, но все это вытворяет XL 2,4 с вариатором.
До 160 разгонялся один раз. Стараюсь больше 130 не ездить - кроме меня на дороге есть и другие участники движения, в том числе и XL 3,0 с тапками на педалях вместо человека на сидушке.
ах да по городу со скоростью 60 --- 1300об/мин.
P/S Ничего против 3.0 не имею - уверен - машина классная. Жаль, что у некоторых неоправданные понты прямо пропорциональны обьему двигателя.