Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 13:55   #1
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Не правда. везде сильно отличается. и в городе и на трассе. там где 2.4 крутит почти до отсечки, 3.0 даже близко к ней не подбирается... а запас-то еще есть!!!...
у 3.0 с самых низов тяга как у дизеля, а умеренное трогание со светофора не более 1500об крутит,... а 2.4 сколько?
140 км/ч = 2500об/м ... а 2.4 сколько?
160 км/ч = 3000об/м ... а 2.4 сколько?
по городской магистрали, если неспешно ехать, то практически на холостых 3.0 тащит... чуть выше 1100об/м.

вот и разница... из этих вещей и состоит разница в комфорте по динамике...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.12.2009, 19:41   #2
REPSOL
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4 CVT (E63)
Сообщений: 152
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Не правда. везде сильно отличается. и в городе и на трассе. там где 2.4 крутит почти до отсечки, 3.0 даже близко к ней не подбирается... а запас-то еще есть!!!...
у 3.0 с самых низов тяга как у дизеля, а умеренное трогание со светофора не более 1500об крутит,... а 2.4 сколько?
140 км/ч = 2500об/м ... а 2.4 сколько?
160 км/ч = 3000об/м ... а 2.4 сколько?
по городской магистрали, если неспешно ехать, то практически на холостых 3.0 тащит... чуть выше 1100об/м.

вот и разница... из этих вещей и состоит разница в комфорте по динамике...
Чтоб Вам неспалось, отвечу на Ваши вопросы и разочарую Вас.
1 - троганье со светофора 1500об/мин
2 - 140 --- 2700об/мин
3 - 160 --- 3200об/мин
Вы неповерите, но все это вытворяет XL 2,4 с вариатором.
До 160 разгонялся один раз. Стараюсь больше 130 не ездить - кроме меня на дороге есть и другие участники движения, в том числе и XL 3,0 с тапками на педалях вместо человека на сидушке.
ах да по городу со скоростью 60 --- 1300об/мин.
P/S Ничего против 3.0 не имею - уверен - машина классная. Жаль, что у некоторых неоправданные понты прямо пропорциональны обьему двигателя.
REPSOL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 10:35   #3
kot180685
Бывалый
 
Аватар для kot180685
 
Авто: хочу 3 литра V6
Сообщений: 21
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от REPSOL Посмотреть сообщение
До 160 разгонялся один раз. Стараюсь больше 130 не ездить - кроме меня на дороге есть и другие участники движения, в том числе и XL 3,0 с тапками на педалях вместо человека на сидушке.
ах да по городу со скоростью 60 --- 1300об/мин.
ИМХО считаю не корректным сравнивать скорость движения на Московских шоссе и магистралей за москвой (где только разрешенная скорость 80,100 и 110 соответственно) с Сургутом (если я правильно понял ваше месторасположение) как и с другими отдаленными городами с населением в 300 тыс. человек... Темп движения совершенно иной...

Здесь мне на лансе 1.6 на автомате приходится выкручивать в среднем до 4 тыс.об.\мин чтобы хотя бы держаться в потоке (восновном левый ряд) или вообще до 6-6.2 тыс.об\мин при быстрых перестроениях, светофорах и обгонах (и то, многие от 2.5 литра и выше легко уезжают - не хватает дури)... И считаю это движение очень не комфортным, да и для двигателя постоянные нагрузки - жалко, но по другому никак... Следовательно хочу 3.0 аут чтобы ездить в том же темпе, но допустим на 2-3.5 тыс.об\мин - вот это я понимаю комфорт, который обеспечивает данный двигатель запасом тяги на низах и средних оборотах, а отличная мощность (220л.с.) обеспечит максимальное ускорение на коротких отрезках и светофорах...

P.S. А в городке (на южном урале) в 300тыс. населения ланса 1.6 хватает за глаза... а с моим темпом движения там даж опасно ездить, потому что в основном там катятся под 40-50км\ч несмотря на то, что на дороге разрешенная 60км\ч... т.к. никто никуда не торопится, темп движения и жизни другой....
kot180685 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 21:13   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Не правда. везде сильно отличается. и в городе и на трассе. там где 2.4 крутит почти до отсечки, 3.0 даже близко к ней не подбирается... а запас-то еще есть!!!...
у 3.0 с самых низов тяга как у дизеля, а умеренное трогание со светофора не более 1500об крутит,... а 2.4 сколько?
140 км/ч = 2500об/м ... а 2.4 сколько?
160 км/ч = 3000об/м ... а 2.4 сколько?
по городской магистрали, если неспешно ехать, то практически на холостых 3.0 тащит... чуть выше 1100об/м.

вот и разница... из этих вещей и состоит разница в комфорте по динамике...
Спешу вас расстроить... Но то, что вы написали характерно для многих авто, с более маленькой мощностью... И не верте цифрам производителя... БМВ тоже пишет на своих моторах с турбиной, что тяга максимальная доступна с 2 тысяч оборотов... Это БРЕД! Разница есть, но не координальная...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU