Цитата:
Сообщение от tolivan
И все же не только может но и влияет!
В сильные морозы, когда город полностью погружается в туман, двигатель запускается совсем не так как как в такой же мороз но без тумана... это факт! Более того неоднократно описаны случаи когда, причиной не возможности запуска двигателя в такую погоду стал фактически обледеневший воздушный фильтр... того кол-ва влаги хватает что бы полностью забить льдом все поры в нем... опять же невероятно, но факт! И тут уже учебником за 7й класс не прикрыться
|
Новая теория про "большую зимнюю влажность" - теперь это обмерзание воздушного фильтра ?
Две несостыковки: допускаю, что такое теоретически возможно при длительном движении в "морозном тумане". Ехал-ехал, воздушный фильтр обмерзал-обмерзал, да и обмерз. Двигатель заглох.
Другое дело - владелец благополучно доехал до места стоянки, прошла ночь, а на утро - бац, и воздушный фильтр вдруг замерз... Что-то я никак не могу представить, почему подобное может случиться. Только если вечером была оттепель с дождем, а на утро -30*С. Но никак не очередной туман, вызванный сбросом на ГЭС.
И среди советов "что делать автомобилисту в трескучий мороз" ни разу не видел рекомендации "проверить воздушный фильтр на предмет возможного обмерзания". Ссылками не поделишься ?
Напомню: мы обсуждаем возможное влияние "высокой" зимней влажности на пуск двигателя в мороз.