Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 19:22   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Все-же уверен, что причина плохого пуска при низких температурах не влажность. Поскольку при -30 она не может быть "большой" (в абсолютном исчислении). Повторюсь: физика 7 класс. Еще раз сорри.
И все же не только может но и влияет!
В сильные морозы, когда город полностью погружается в туман, двигатель запускается совсем не так как как в такой же мороз но без тумана... это факт! Более того неоднократно описаны случаи когда, причиной не возможности запуска двигателя в такую погоду стал фактически обледеневший воздушный фильтр... того кол-ва влаги хватает что бы полностью забить льдом все поры в нем... опять же невероятно, но факт! И тут уже учебником за 7й класс не прикрыться
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2009, 23:34   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
B все же не только может но и влияет!
В сильные морозы, когда город полностью погружается в туман, двигатель запускается совсем не так как как в такой же мороз но без тумана... это факт! Более того неоднократно описаны случаи когда, причиной не возможности запуска двигателя в такую погоду стал фактически обледеневший воздушный фильтр... того кол-ва влаги хватает что бы полностью забить льдом все поры в нем... опять же невероятно, но факт! И тут уже учебником за 7й класс не прикрыться
Вот это, пожалуй, одна из самых грамотных ремарк на эту тему.
И, кстати, учебника физики для 7-го класса, частенько достаточно, для объяснения множества элементарных явлений.

Касаемо влажности и физики - при высокой влажности, т.е. грубо говоря, когда в воздухе присутствует относительно высокая концентрация молекул Н2О - происходит эффект дополнительного охлаждения - т.е. когда молекулы воды попадают на поверхность, они отбирают температуру поверхности за счет своей кристаллизации.
Популярно - вытяните руку без перчатки на морозе - несколько минут продержитесь. А теперь вторую - и полейте водой.......
Понятно, что с рукой будет. Причем практически сразу.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 01:53   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
И все же не только может но и влияет!
В сильные морозы, когда город полностью погружается в туман, двигатель запускается совсем не так как как в такой же мороз но без тумана... это факт! Более того неоднократно описаны случаи когда, причиной не возможности запуска двигателя в такую погоду стал фактически обледеневший воздушный фильтр... того кол-ва влаги хватает что бы полностью забить льдом все поры в нем... опять же невероятно, но факт! И тут уже учебником за 7й класс не прикрыться
Новая теория про "большую зимнюю влажность" - теперь это обмерзание воздушного фильтра ?

Две несостыковки: допускаю, что такое теоретически возможно при длительном движении в "морозном тумане". Ехал-ехал, воздушный фильтр обмерзал-обмерзал, да и обмерз. Двигатель заглох.

Другое дело - владелец благополучно доехал до места стоянки, прошла ночь, а на утро - бац, и воздушный фильтр вдруг замерз... Что-то я никак не могу представить, почему подобное может случиться. Только если вечером была оттепель с дождем, а на утро -30*С. Но никак не очередной туман, вызванный сбросом на ГЭС.

И среди советов "что делать автомобилисту в трескучий мороз" ни разу не видел рекомендации "проверить воздушный фильтр на предмет возможного обмерзания". Ссылками не поделишься ?

Напомню: мы обсуждаем возможное влияние "высокой" зимней влажности на пуск двигателя в мороз.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
4007+CC: Установка и обсуждение охранных систем pitwall_rus Защита от угона 9 04.06.2008 20:38
Опыт эксплуатации - Статистические факты IKC Outlander XL - Отзывы 3 27.05.2008 01:13

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU