Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 21:37   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
А чем же? главный показатель любого двигателя внутреннего сгорания - компрессия в цилиндрах, она создается за счет:
1. Качество масла
2. Состояние поршневых колец
3. Состояние гильзы ну или в нашем случае блока цилиндров
4. Состояние клапанов и маслосъемников.
5. И прочие и прочие прокладки между Блоком цилиндров, ГБЦ, и т.д.


Насчет остальных систем - согласен, давление нужно везде., Но у нас ключевая фраза "Давление в двигателе". В двигателе создается Только масялное давление. Давление же в системе охлаждения и в топливной системе создается отдельными насосами.

ЗЫ: Высказался не спора ради...
Поскольку причиной поломки статера гарантийщиком был назван засор(куржак) в выхлопной трубе,то идя по цепочке имелось ввиду не давление масла в двигателе и не состояние компрессии,а повышение давления в камерах сгорания двигателя за счёт невозможности выхода выхлопных газов в атмосферу.В этом случае,как мне кажется и кажется также тех отделу Пежо на Космонавтов,на стартер создаётся дополнительное усилие в момент прокрутки двигателя.То что ты пишешь про давление масло в двигателе сомнению не подлежит и спорить действительно здесь не о чем.А сомнению подлежит то ,что возможно ли образование герметичного куржака (засора) в глушителе за подзавод двигателя в течении двух раз за ночь по десять минут каждый при температуре -28 градусов?
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием