Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге > Советы механика Гаврилова

Важная информация


Советы механика Гаврилова все, что не вошло в раздел Клубные скидки в Екатеринбурге

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 21:34   #1
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Мнеия разделились,но суть вопроса ясна-

4.Не секрет, что давление в двигателе создается ничем иным ,как моторным маслом.-спорно.
А чем же? главный показатель любого двигателя внутреннего сгорания - компрессия в цилиндрах, она создается за счет:
1. Качество масла
2. Состояние поршневых колец
3. Состояние гильзы ну или в нашем случае блока цилиндров
4. Состояние клапанов и маслосъемников.
5. И прочие и прочие прокладки между Блоком цилиндров, ГБЦ, и т.д.


Насчет остальных систем - согласен, давление нужно везде., Но у нас ключевая фраза "Давление в двигателе". В двигателе создается Только масялное давление. Давление же в системе охлаждения и в топливной системе создается отдельными насосами.

ЗЫ: Высказался не спора ради...

---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

Сейчас укладыывал сына и прогнал в голове эту ситуацию еще раз...
Рассмотрим 2 варианта развития этой ситуации:
1. Запуск двигателя при условии что смесь воспламеняется и выхлопная система чем-то "забита"
Вообще двигатель работает (крутится коленвал) за счет воспламенения или "взрыва" смеси в камере сгорания за счет сжатия ну и искры разумеется...
Моделируем: Крутим стартер, поршни двигаются - смесь воспламеняется, создается некое давление в выхлопной системе... Если выхода отработанных газов нет, то газы либо прорываются либо машина глохнет, при этом по логике возможно проблематичное движение поршня, соответственно и коленвала, маховика, на котором висит стартер....В этом случае получается, что стартер возможно может выйти из строя....НО при таком запуске скорее всего камеры сгорания зальются просто бензином, которому будет уже негде гореть...да и давление выпуска может пойти по обратному пути через клапана впуска ???

2. Запуск двигателя при условии, что смесь не воспламеняется...

Здесь все просто, если смесь не воспламенилась - давление будет равно ходу поршня, что ничтожно мало...

ЗЫ: Дегустирую коньяк...не судите строго за размышления...вспоминаю курс университета...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2009, 21:37   #2
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
А чем же? главный показатель любого двигателя внутреннего сгорания - компрессия в цилиндрах, она создается за счет:
1. Качество масла
2. Состояние поршневых колец
3. Состояние гильзы ну или в нашем случае блока цилиндров
4. Состояние клапанов и маслосъемников.
5. И прочие и прочие прокладки между Блоком цилиндров, ГБЦ, и т.д.


Насчет остальных систем - согласен, давление нужно везде., Но у нас ключевая фраза "Давление в двигателе". В двигателе создается Только масялное давление. Давление же в системе охлаждения и в топливной системе создается отдельными насосами.

ЗЫ: Высказался не спора ради...
Поскольку причиной поломки статера гарантийщиком был назван засор(куржак) в выхлопной трубе,то идя по цепочке имелось ввиду не давление масла в двигателе и не состояние компрессии,а повышение давления в камерах сгорания двигателя за счёт невозможности выхода выхлопных газов в атмосферу.В этом случае,как мне кажется и кажется также тех отделу Пежо на Космонавтов,на стартер создаётся дополнительное усилие в момент прокрутки двигателя.То что ты пишешь про давление масло в двигателе сомнению не подлежит и спорить действительно здесь не о чем.А сомнению подлежит то ,что возможно ли образование герметичного куржака (засора) в глушителе за подзавод двигателя в течении двух раз за ночь по десять минут каждый при температуре -28 градусов?
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:41   #3
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Поскольку причиной поломки статера гарантийщиком был назван засор(куржак) в выхлопной трубе,то идя по цепочке имелось ввиду не давление масла в двигателе и не состояние компрессии,а повышение давления в камерах сгорания двигателя за счёт невозможности выхода выхлопных газов в атмосферу.В этом случае,как мне кажется и кажется также тех отделу Пежо на Космонавтов,на стартер создаётся дополнительное усилие в момент прокрутки двигателя.То что ты пишешь про давление масло в двигателе сомнению не подлежит и спорить действительно здесь не о чем.А сомнению подлежит то ,что возможно ли образование герметичного куржака (засора) в глушителе за подзавод двигателя в течении двух раз за ночь по десять минут каждый при температуре -28 градусов?
Возможно...Аналогию проведу с банной печкой, имеющей металлическую трубу...при диаметре в 130 мм она заростает в сильные морозы куржаком так, что топить ее не представляется возможным, пока не надышишся дымом.... Но в этой системе нет давления...

ЗЫ: Про давление в двигателе начал говорить только потому что давление в двигателе - это компрессия, соответственно это же давление при открытии выпускных клапанов передается и в выхлопную систему из каждой камеры сгорания... Или не так?
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:05   #4
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от Evgeni_T Посмотреть сообщение
Возможно...Аналогию проведу с банной печкой, имеющей металлическую трубу...при диаметре в 130 мм она заростает в сильные морозы куржаком так, что топить ее не представляется возможным, пока не надышишся дымом.... Но в этой системе нет давления...

ЗЫ: Про давление в двигателе начал говорить только потому что давление в двигателе - это компрессия, соответственно это же давление передается и в выхлопную систему из каждой камеры сгорания... Или не так?
С большой натяжкой двигатель можно представить как поршневой насос качающий в атмосферу воздушно бензиновую смесь,при условии,что процесс горения не идёт.И крутит эти поршни стартер.
Теперь представь, поршни качают,стартер крутит,а труба забита.Что происходит?Создаётся избыточное давление в системе выпуска,что соответственно как доп усилие передаётся на стартер.И он не выдерживает этого доп усилия.Что не так?
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 07:46   #5
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
С большой натяжкой двигатель можно представить как поршневой насос качающий в атмосферу воздушно бензиновую смесь,при условии,что процесс горения не идёт.И крутит эти поршни стартер.
Теперь представь, поршни качают,стартер крутит,а труба забита.Что происходит?Создаётся избыточное давление в системе выпуска,что соответственно как доп усилие передаётся на стартер.И он не выдерживает этого доп усилия.Что не так?
все так...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 08:22   #6
Volder
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 1,208
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Теперь представь, поршни качают,стартер крутит,а труба забита.Что происходит?Создаётся избыточное давление в системе выпуска,что соответственно как доп усилие передаётся на стартер.И он не выдерживает этого доп усилия.Что не так?
Alexx, поверь мне как гидравлику, избыточное давление в системе выпуска не образуется... по крайней мере такое, чтоб вывести из строя стартер. Автослесать из ПЕЖО не компетентен. Я понимаю, если стартер выходит из стоя из-за загустевшего масла, но ни как не от избыточного давления в выхлопной системе.

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------

Система выхлопа расчитана на работу двигателя при 7000 оборотах, при старте идет максимум 60 оборотов, поэтому чтоб создать какое то давление стартеру надо очень сильно постараться. Да и при малейшем намеке на давление, ледяная пробка вылетит как пробка из под шампанского.
Volder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2009, 08:29   #7
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Alexx, поверь мне как гидравлику, избыточное давление в системе выпуска не образуется... по крайней мере такое, чтоб вывести из строя стартер. Автослесать из ПЕЖО не компетентен. Я понимаю, если стартер выходит из стоя из-за загустевшего масла, но ни как не от избыточного давления в выхлопной системе.

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------

Система выхлопа расчитана на работу двигателя при 7000 оборотах, при старте идет максимум 60 оборотов, поэтому чтоб создать какое то давление стартеру надо очень сильно постараться. Да и при малейшем намеке на давление, ледяная пробка вылетит как пробка из под шампанского.
Сформулировал хорошо...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 09:04   #8
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...



Система выхлопа расчитана на работу двигателя при 7000 оборотах, при старте идет максимум 60 оборотов, поэтому чтоб создать какое то давление стартеру надо очень сильно постараться. Да и при малейшем намеке на давление, ледяная пробка вылетит как пробка из под шампанского.[/QUOTE]


Не совсем согласен на счет пробки из под шампанского. Из личного опыта: у знакомого не заводилась ВАЗ 2106 (не ржать), на улице мороз, в двигателе подогреватель, стреляет жутко в карбюратор. Че за фигня? Когда притащили в бокс и прощупали снизу выхлопную систему заподозрили что она замерзла. Так и оказалось при разборке. Система выхлопа имела небольшой прогиб вниз и конденсат стек и замерз, участок хоть и небольшой, но хватило. Но это погнутая система, а у нас представим, машины никогда выхлопом ни за что не цеплялись, мы типа городские, пампасов не знаем, изгибов нет, как бы там конденсат не копился, о все равно может замерзнуть только в нижней части резонатора или катализатора, больше негде. И лед, как пробка из картошки в выхлопе появится не может никак. Тот куржак, который на фото выше никогда машину не задавит. Даже если машину заглушат, не отбив его. При заводке его реально отрывает давлением выхлопа. Проверено. Вполне может быть, что катализатор уже забит и не плохо и накопился конденсат, тогда может и перемерзнуть. Но таких случаев я не слышал и со мной и у моих друзей, которые живут еще там, на северах, такого не было.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 09:17   #9
Volder
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 1,208
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от ZANOZA Посмотреть сообщение
Не совсем согласен на счет пробки из под шампанского.
Это лишь подтверждает мои слова, что БОЛЬШОЕ давление в выхлопе не создается, даже если заварить выхлопную трубу
Volder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2009, 09:28   #10
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Зима нечаянно нагрянет...

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Alexx, поверь мне как гидравлику, избыточное давление в системе выпуска не образуется... по крайней мере такое, чтоб вывести из строя стартер. Да и при малейшем намеке на давление, ледяная пробка вылетит как пробка из под шампанского.
ВЕРЮ ТЕБЕ ВОЛОДЯ,ВЕРЮ!И как гидраврику и ,как пневматику.....
Перекрутила младшая стартер,вот он и сгорел.Сидит гарантийщик и думает,как бы от этого нахала(то есть меня)отвязаться.А тут,как в шахматах или преферансе наигранные варианты-автозапуск-ну и давай мне по ушам ездить.Я знаю,что сами виноваты и стартер сожгли,но хочу на халяву.Он думает-хрен знает от чего он у них сгорел,но менять по гарантии не будем.Вот и возникла темка.А вопрос всё таки есть,будет куржак образовываться или нет?
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27
Наконец, пришла зима! А с ней и мой XL ManowaR Приветствия, правила 9 06.12.2007 14:35

Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU