Поскольку причиной поломки статера гарантийщиком был назван засор(куржак) в выхлопной трубе,то идя по цепочке имелось ввиду не давление масла в двигателе и не состояние компрессии,а повышение давления в камерах сгорания двигателя за счёт невозможности выхода выхлопных газов в атмосферу.В этом случае,как мне кажется и кажется также тех отделу Пежо на Космонавтов,на стартер создаётся дополнительное усилие в момент прокрутки двигателя.То что ты пишешь про давление масло в двигателе сомнению не подлежит и спорить действительно здесь не о чем.А сомнению подлежит то ,что возможно ли образование герметичного куржака (засора) в глушителе за подзавод двигателя в течении двух раз за ночь по десять минут каждый при температуре -28 градусов?
Возможно...Аналогию проведу с банной печкой, имеющей металлическую трубу...при диаметре в 130 мм она заростает в сильные морозы куржаком так, что топить ее не представляется возможным, пока не надышишся дымом.... Но в этой системе нет давления...
ЗЫ: Про давление в двигателе начал говорить только потому что давление в двигателе - это компрессия, соответственно это же давление при открытии выпускных клапанов передается и в выхлопную систему из каждой камеры сгорания... Или не так?