Мнеия разделились,но суть вопроса ясна-
1.Чем больше машину заводишь,тем больше она изнашивается-
Аксиома.
2.Правильно установленная Вебаста лучше, чем просто автоподзавод-
Теорема(стоит ли тратить 30-40 тр на прибор,который нужен на две-три недели в году,при условии,что машину менять раз в три года?)
3.Все гарантийщики говорят,то что в данный момент выгодно его конторе-
Константа
4.Не секрет, что давление в двигателе создается ничем иным ,как моторным маслом.-
спорно.Дело в том что в двигателе внутреннего сгорание существует много мест где может создаваться давление-система охлаждения,система питания итд.В данном случае мы имеем дело с давлением в выхлопной системе.И если перекрыть выход отработанным газам,то крутить двигатель стартеру будет значительно "тяжелее".А отсюда при условно максимальнодопустимой работе стартера 30 секунд,он может сгореть и за двадцать,что и произошло. Конечно такие рассуждения тоже
спорныи узнать что и как конкретно, можно проведя эксперименты на манер «Discovery Channel»(MythBusters)
5.Правильное решение лежит за гранью логики и является вкусовым.
Для себя ,после всего ,я принял решение
НЕСТАВИТЬ больше нигде и никогда подзаводов,Вебаст,а при температуре ниже 20 градусов машины стоящие на открытых стоянках, оставлять до потепления-
Вывод
ЗЫ.Согласен заранее,что не всех он устроит,но покупать аккумуляторы,стартеры,таскать машины на эвакуаторах и отморозить себе,всё,что ещё доставляет некоторые удовольствия
я не готов.