Тоже опасная штука Вэбаста эта. У знакомого на Спорте (предыдущем) стояла эта хр*нь и выскочил шланг!!! . Бензин весь вытек на ходу, слава богу не сгорел!!! Посмотрели как поставлено, в Рольфе, офигели, разрезан топливный шланг и вставлен переходник, без каких либо хомутов. Во общем все надо смотреть и следить!!!
Это не вебасто виновата, а кривые руки установщиков. То же самое касается когда говорят, что вебаста высасывает батарею, и ты приходишь в теплый авто, а двигатель не крутится. При нормальной установке, когда аккумулятор разряжен вебасто не включится
Это не вебасто виновата, а кривые руки установщиков. То же самое касается когда говорят, что вебаста высасывает батарею, и ты приходишь в теплый авто, а двигатель не крутится. При нормальной установке, когда аккумулятор разряжен вебасто не включится
Да есть желание сервисменов списать любые проблемы на автозапуск и следовательно не заниматься диагностикой и лечением!
Но в месте с тем я всегда придерживаюсь правила: включил автозапуск - езжай. Современные машинки с их катализаторами и датчиками слишком нежные чтобы греться неоднократным запуском двигателя без последующего движения. Мораль: диагностика нужна грамотная и независимая, а автозапуск - не для многократного прогрева без движения. Автономники весчь хорошая при нормальной установке, но нужен ли он в Екатеринбурге - не уверен.
В моем вопросе Слава - другая ситуация. Мой первый свист был от ГУР. До 15мин. Он совсем другой. Этот много громче и коротковременнее - до 20 сек. Только на сильно мороженной машине.