Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Ну, для многих паркетников даже такое бездорожье - показатель. Любой паркетник, говоришь? Сомневаюсь, что нижняя защитная "губка" в переднем бампере, например, Caddy Escalade останется на месте после такого проезда. )) А это типа жып, только элитный. EX, RX, да даже те же RDX, MDX и еще несколько "премиумов" точно бы приложились бампером.
Еще вспоминаются тесты по бездорожью и зимой на МЛ, проведенные АвтоРевю, где конкуренты ему сливают безоговорочно в плане проходимости. И диагональное вывешивание для него не страшно. Чего-чего, а пакет делает МЛ очень серьезным "проходимцем".
|
У меня и у новой МДХ бампер фиг заденешь... Возможно у МЛ чуть получше, но не факт... То "бездорожье", что на видео - полный фуфел... Там сантиметров 15 колея, которая, между прочим, ещё и твёрдая... Я ездил на акуре по настоящему бездорожью... Там сел сразу. Грязь по фары... Правда я был на специальной резине (гудрич МТ). Я видел как ездят проходимцы из среии ренжа, дискавери, чироки и тд... Пока машину не лифтанёшь - все они ничего из себя особо не представляют...
Да и потом, кто на МЛ поедит в грязь? А на трассе она ТАКАЯ скучная...
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche 
|
Я понимаю, что мало кто на акурах катался, но и акура в люкс сегменте и инфинити - чисто для драйва. Х5, ФХ и МДХ/РДХ очень здорово управляются. Но в наших условиях я бы оставил только Х5 и МДХ/РДХ, так как по нашим дорогам от ФХа кайфа ноль... ИМХО, конечно...