Где вы там "бездорожье" нашли???? Там твёрдый грунт, чуть чуть подмоченный... Если это для вас бездорожье, то берите ВРХ, на нём тоже по "бездорожью" проедите... С моим опытом вылазок на бездорожье могу сказать, что там проедит ЛЮБОЙ полноприводный паркетник... Он там даже пузом не цеплял... Машина не о чём, ИМХО.
Ну, для многих паркетников даже такое бездорожье - показатель. Любой паркетник, говоришь? Сомневаюсь, что нижняя защитная "губка" в переднем бампере, например, Caddy Escalade останется на месте после такого проезда. )) А это типа жып, только элитный. EX, RX, да даже те же RDX, MDX и еще несколько "премиумов" точно бы приложились бампером.
Еще вспоминаются тесты по бездорожью и зимой на МЛ, проведенные АвтоРевю, где конкуренты ему сливают безоговорочно в плане проходимости. И диагональное вывешивание для него не страшно. Чего-чего, а пакет делает МЛ очень серьезным "проходимцем".
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Вот и я про это.
Овощной он за счет этого среди конкурентов.
---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Rider400
На данный момент езжу 2001 г.Столкнулся с ремонтом.Это пипец какие цены.а новые по качеству полное Г......знакомые в вольве работают,отзывы про новые машины очень не лестны.Вот и хочу поменять на Трек.
Всегда от владельцев Вольв слышал, что расходники дорогие. Но машинки у них классные, особенно S80. Да, собсно, на японцев тоже ни разу недешево в случае чего. Впрочем, на любую ино. В этом плане наш ВАЗ рулит и вообще вне конкуренции.
Вот, блин, скоро и вправду доживем до тех времен, когда "скоро весь мир будет ездить на наших машинах" (с) Китай. А еще Сааб они подумывали купить. ВАЗ надо им предложить
p.s. Не могу ВАЗ называть ТАЗом. Сколько было машин, так ни одна никогда не подводила. Были пробеги по 150 000км - и ничего, двиг как часы швейцарские. Так, если что и ломалось, то вполне предсказуемо и незатратно.
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Ого, все выше и выше стремим мы полет ХЛ. С каких пор ХЛ эталон управляемости?
Ну, для многих паркетников даже такое бездорожье - показатель. Любой паркетник, говоришь? Сомневаюсь, что нижняя защитная "губка" в переднем бампере, например, Caddy Escalade останется на месте после такого проезда. )) А это типа жып, только элитный. EX, RX, да даже те же RDX, MDX и еще несколько "премиумов" точно бы приложились бампером.
Еще вспоминаются тесты по бездорожью и зимой на МЛ, проведенные АвтоРевю, где конкуренты ему сливают безоговорочно в плане проходимости. И диагональное вывешивание для него не страшно. Чего-чего, а пакет делает МЛ очень серьезным "проходимцем".
У меня и у новой МДХ бампер фиг заденешь... Возможно у МЛ чуть получше, но не факт... То "бездорожье", что на видео - полный фуфел... Там сантиметров 15 колея, которая, между прочим, ещё и твёрдая... Я ездил на акуре по настоящему бездорожью... Там сел сразу. Грязь по фары... Правда я был на специальной резине (гудрич МТ). Я видел как ездят проходимцы из среии ренжа, дискавери, чироки и тд... Пока машину не лифтанёшь - все они ничего из себя особо не представляют...
Да и потом, кто на МЛ поедит в грязь? А на трассе она ТАКАЯ скучная...
---------- Добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Исключительно ИМХО, любой Мерседес после ХЛ-я - не попрет, по управляемости проиграет. В люкс сегменте - только Бимер. Или фольцвагенские Т большой и Т малый, который нынче уже практически Porsche
Я понимаю, что мало кто на акурах катался, но и акура в люкс сегменте и инфинити - чисто для драйва. Х5, ФХ и МДХ/РДХ очень здорово управляются. Но в наших условиях я бы оставил только Х5 и МДХ/РДХ, так как по нашим дорогам от ФХа кайфа ноль... ИМХО, конечно...