Цитата:
Сообщение от SHVED29
Что то ПАвел Вы слабоват, как теоретик! Если в мороз ,который был у Вас в МСК (-28) Вы завелись на масле 10W60, то за сальники коленвала нужно оччень беспокоиться! Тут надо минимум 5W. Также отмечу, что Вы путаете индексы и основу масла, минералка, синтетика, вязкость, ЗАЧЕМ все в кучу? Вы своей неверной инфой можете сподвигнуть кого нибудь на "неправильную" замену, сл-но на убийство движка
|
Сальники коленвала (и прочие сальники) рвёт на морозе не от масла, а от воды. Если вы проехали по сугробу и поставили авто, то снег попавший на горячий двигатель и трансмиссию тает. А ПОТОМ ЗАМЕРЗАЕТ. Потом при пуске и начале движения эта льдышка их и убивает.