Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 21:36   #1
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
ПОПУЛЯРНО: первое число в названии масла обозначает его вязкость, обеспечивающю удовлетворительную смазываемость двигла при низких температурах. Второе число- обозначает его удовлетворительную смазываемость двигла при высоких температурах. Поэтому, если вы завелись в мороз с маслом 10W60 то вас больше ничего не должно беспокоить в принципе. В очень сильный мороз в некоторых регионах нужно заливать масло с как можно более низким 1-ым числом, исключительно для того, чтобы только завестись, но поскольку чудес не бывает, то естественно масло, хоршо работающее при крайне низких температурах не может хорошо работать при высоких, поэтому оно не может обеспечить эффективную смазку двигателя в тяжёлых условиях. Реально 10W60 обеспечивает безпроблемный пуск до - 30-35С. 5W-50 просто не знаю, холоднее на моей практике не было. Заливать минералку 0W30 -просто жлобство и преступление перед двиглом! ....... Сами себя "обманите" скромно выражаясь
Что то ПАвел Вы слабоват, как теоретик! Если в мороз ,который был у Вас в МСК (-28) Вы завелись на масле 10W60, то за сальники коленвала нужно оччень беспокоиться! Тут надо минимум 5W. Также отмечу, что Вы путаете индексы и основу масла, минералка, синтетика, вязкость, ЗАЧЕМ все в кучу? Вы своей неверной инфой можете сподвигнуть кого нибудь на "неправильную" замену, сл-но на убийство движка
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 06:42   #2
Pavel227ok
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
Что то ПАвел Вы слабоват, как теоретик! Если в мороз ,который был у Вас в МСК (-28) Вы завелись на масле 10W60, то за сальники коленвала нужно оччень беспокоиться! Тут надо минимум 5W. Также отмечу, что Вы путаете индексы и основу масла, минералка, синтетика, вязкость, ЗАЧЕМ все в кучу? Вы своей неверной инфой можете сподвигнуть кого нибудь на "неправильную" замену, сл-но на убийство движка
Сальники коленвала (и прочие сальники) рвёт на морозе не от масла, а от воды. Если вы проехали по сугробу и поставили авто, то снег попавший на горячий двигатель и трансмиссию тает. А ПОТОМ ЗАМЕРЗАЕТ. Потом при пуске и начале движения эта льдышка их и убивает.
Pavel227ok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL/Out III - Вопросы по размерам дисков и шин Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 5882 12.04.2025 13:40
Вопросы по Outlander XL garry Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 252 05.05.2015 12:46
Вопросы по торпедо vasilichdon Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 23.07.2007 10:58

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU