Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
ПОПУЛЯРНО: первое число в названии масла обозначает его вязкость, обеспечивающю удовлетворительную смазываемость двигла при низких температурах. Второе число- обозначает его удовлетворительную смазываемость двигла при высоких температурах. Поэтому, если вы завелись в мороз с маслом 10W60 то вас больше ничего не должно беспокоить в принципе. В очень сильный мороз в некоторых регионах нужно заливать масло с как можно более низким 1-ым числом, исключительно для того, чтобы только завестись, но поскольку чудес не бывает, то естественно масло, хоршо работающее при крайне низких температурах не может хорошо работать при высоких, поэтому оно не может обеспечить эффективную смазку двигателя в тяжёлых условиях. Реально 10W60 обеспечивает безпроблемный пуск до - 30-35С. 5W-50 просто не знаю, холоднее на моей практике не было. Заливать минералку 0W30 -просто жлобство и преступление перед двиглом! ....... Сами себя "обманите" скромно выражаясь
Что то ПАвел Вы слабоват, как теоретик! Если в мороз ,который был у Вас в МСК (-28) Вы завелись на масле 10W60, то за сальники коленвала нужно оччень беспокоиться! Тут надо минимум 5W. Также отмечу, что Вы путаете индексы и основу масла, минералка, синтетика, вязкость, ЗАЧЕМ все в кучу? Вы своей неверной инфой можете сподвигнуть кого нибудь на "неправильную" замену, сл-но на убийство движка
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от SHVED29
Что то ПАвел Вы слабоват, как теоретик! Если в мороз ,который был у Вас в МСК (-28) Вы завелись на масле 10W60, то за сальники коленвала нужно оччень беспокоиться! Тут надо минимум 5W. Также отмечу, что Вы путаете индексы и основу масла, минералка, синтетика, вязкость, ЗАЧЕМ все в кучу? Вы своей неверной инфой можете сподвигнуть кого нибудь на "неправильную" замену, сл-но на убийство движка
Сальники коленвала (и прочие сальники) рвёт на морозе не от масла, а от воды. Если вы проехали по сугробу и поставили авто, то снег попавший на горячий двигатель и трансмиссию тает. А ПОТОМ ЗАМЕРЗАЕТ. Потом при пуске и начале движения эта льдышка их и убивает.