Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2010, 14:38   #728
drug_sergo
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от YB2new Посмотреть сообщение
УРА! Российский менталитет неубиваем! Дурят нас эти буржуи, впаривают никому не нужные ABS, ASC и прочие ХХХ, но мы то знаем, у нас компутер в мозгах покруче - русская смекалка не подведет!.
Уже лет 20 как "у них" прекратились дискусси, нужны ли средства активной безопасности. ABS и иже с ними. Да, действительно, бывают ситуации, особенно у ранних моделей, когда ABS "сбиваются с толку" - "стиральная доска", "бульдозерный эффект" и пр. Но это 1% дорожных ситуаций. В остальных 99% современные ABS делает невозможное для самого крутого Шумахера - импульсное торможение с частотой 400 Гц и контролем наличия блокировки в каждом цикле.
Сколько жизней было спасено этими системами. Без АВS сегодня авто выпускаются только в России и Иране (и то не все модели).
Да, с прочими АSC, EBR (у всех по-разному) сложнее, сложные там алгоритмы, много датчиков, бывает, ведут себя неожиданно. Но и они являются сегодня обязательными в 4WD моделях. И это не маркетинг, это огромный опыт "их" автопрома. А мы тут, имея в прошивке генетическую память о Москвичах и Жигулях на лысой резине, снисходительно так их поучаем - мол ездить не умеете, вот и придумываете тут от нечего делать.
Однозначно - серийные авто без ABS должны буть запрещены!
Не нужно принимать все на личный счет и обижаться! Еще раз напоминаю, что автомобиль - не роскошь, а средство передвижения и им нужно УПРАВЛЯТЬ (драйвить)... А все остальное можно делать на пассажирском сидении... Я всецело поддерживаю все новые ассистентские примочки в авто... Тем более, что вседорожники без них (для массового потребителя) - противопоказаны... НО замечу, что все они даже в названии носят сущность ПОМОЩНИКОВ в управлении... Некоторые кичатся 5-7 годами водительского стажа и считают, что им все по плечу, обзываются "совковостью" и т.п. Управлять авто нужно ежесекундно (если не мгновенно), а не время от времени... И быть готовым к любым неожиданностям для мгновенного принятия решения... НО многие так не могут и это объяснимо - перегревается персональный комп... А насчет настоящих шумахеров, то я бы вообще воздержался... Перезагрузки (психические и физические), которые они испытывают во время управления болидами, не сравнимы даже с космонавтами... Нам их даже не доверят испытать...
Поэтому и призываю водителей помнить, что сев за руль ты отвечаешь куда и как поедет авто... Ни один суд не примет во внимание, что какая-то автоматическая система помощи в управлении авто отказала или не так себя повела, а поэтому вы не смогли... А насчет генетики, то тем более не правы... Навык управления (вождения) - приобретаемый... Его нужно тренировать постоянно - иначе забывается и скорость реакции увеличивается... Так что генетики Москвичей и Жигулей в природе не существует, а навык глубоко вытесняется и заменяется новым... И одно другому не мешает, а наоборот в самых экстремальных условиях срабатывает инстинкт самосохранения, когда водитель был один на один с авто без всяких помощников... И чтобы вы тут не пробовали со своей колокольни доказывать... И я не желаю вам даже одного удара в зад, тем более по голове... (хотя они и заменяют пять часов драйвеской подготовки...). Удачи на дороге!
drug_sergo вне форума   Вверх Ответить с цитированием