Цитата:
Сообщение от Sergoo
Вариатор тут, по-моему, совсем не при чем, т.к. отключение по муфте происходит. Московский снег дошел сегодня до нас. Много намело, заехал в деревню и был приятно удивлен проходимостью. Все колеса крутились и пер как Т-34 по сугробам.
|
Вариатор здесь, как раз очень даже причем.
Вся проблема в бесступенчатости и алгоритме. Поскольку при резком нажатии педали, например при возникновении признаков "зависания", обороты двигателя в паре с вариатором уходят за 4000 тыс., что приводит к дополнительной усиленной пробуксовке колес и постоянной работе муфты, что в свою очередь приводит ее к быстрому перегреву.
С механикой проще - с ее фиксированным передаточным числом и сцеплением гораздо легче пускать машину в "натяг" и не насиловать муфту. У меня за два года муфта ни разу не перегревалась, например.
PS Вчера вернулся из Смоленска. Там снег три дня шел, и насыпало гораздо больше, чем в Москве. Дороги там не поливают, а чистят и посыпают песком, но неспешно. Так, что во время снегопада даже в центре города очень весело. В общем вдоволь покатался по снегу. Даже надоело слегка.
Но вердикт - достойно - очень, уверенно и комфортно.
В общем - ХЛ-ю за снег - пятерка.