Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 22:38   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergoo Посмотреть сообщение
Вариатор тут, по-моему, совсем не при чем, т.к. отключение по муфте происходит. Московский снег дошел сегодня до нас. Много намело, заехал в деревню и был приятно удивлен проходимостью. Все колеса крутились и пер как Т-34 по сугробам.
Вариатор здесь, как раз очень даже причем.

Вся проблема в бесступенчатости и алгоритме. Поскольку при резком нажатии педали, например при возникновении признаков "зависания", обороты двигателя в паре с вариатором уходят за 4000 тыс., что приводит к дополнительной усиленной пробуксовке колес и постоянной работе муфты, что в свою очередь приводит ее к быстрому перегреву.
С механикой проще - с ее фиксированным передаточным числом и сцеплением гораздо легче пускать машину в "натяг" и не насиловать муфту. У меня за два года муфта ни разу не перегревалась, например.

PS Вчера вернулся из Смоленска. Там снег три дня шел, и насыпало гораздо больше, чем в Москве. Дороги там не поливают, а чистят и посыпают песком, но неспешно. Так, что во время снегопада даже в центре города очень весело. В общем вдоволь покатался по снегу. Даже надоело слегка.
Но вердикт - достойно - очень, уверенно и комфортно.
В общем - ХЛ-ю за снег - пятерка.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 23:20   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Вариатор здесь, как раз очень даже причем.

Вся проблема в бесступенчатости и алгоритме.
...
С механикой проще
Вы всерьез считаете, что владельцам CVT религия запрещает использовать фиксированные передачи ?

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 23:37   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вы всерьез считаете, что владельцам CVT религия запрещает использовать фиксированные передачи ?

Религия может и не запрещает
Только очень сдается мне, что большинство случаев перегрева муфты именно в автоматическом режиме происходит

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Согласен. на CVT в ручном режиме не вижу никакой разницы с обычной ручкой. Всё полностью аналогично. Только скорость переключения на много выше (чем обычной рукой на палке).
Скорость может и выше, не буду спорить - данные на сей счет отсутствуют, но на МКПП есть хитрая кнопочка, сцепление называется, которая в сложных условиях позволяет очень быстро сбросить излишний крутящий момент, чтобы избежать лишней пробуксовки
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 23:41   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
но на МКПП есть хитрая кнопочка, сцепление называется, которая в сложных условиях позволяет очень быстро сбросить излишний крутящий момент, чтобы избежать лишней пробуксовки
Да? А на CVT есть "хитрые" лепестки под рулём, благодаря которым можно или оставаться на выбранной передаче вне зависимости от педали газа или переключить передачу вниз или вверх.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 00:03   #5
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Да? А на CVT есть "хитрые" лепестки под рулём, благодаря которым можно или оставаться на выбранной передаче вне зависимости от педали газа или переключить передачу вниз или вверх.
Да ну!
Вот оказывается, как круто!
Я вот и не знал даже

А что надо нажать, чтобы быстро разорвать мощность в цепи двигатель-крутящий момент колес?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 01:55   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
А что надо нажать, чтобы быстро разорвать мощность в цепи двигатель-крутящий момент колес?
Нейтраль наверное... только зачем, если есть гидротрансформатор ?

Или чтобы не спалить сцепление ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 02:03   #7
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нейтраль наверное... только зачем, если есть гидротрансформатор ?

Или чтобы не спалить сцепление ?
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11438
Это сюда наверное.
Кстати, у гидротрансформатора несколько другие функции и назначение.

По поводу, что CVT это круто
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13463
сюда.

А я всего лишь пояснил, почему у вариатора муфта больше греется.

Продвинутых юзеров, которые умеют пользоваться ручным режимом CVT/АКПП просьба не беспокоиться
А тренироваться в переключении
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU