Вариатор тут, по-моему, совсем не при чем, т.к. отключение по муфте происходит. Московский снег дошел сегодня до нас. Много намело, заехал в деревню и был приятно удивлен проходимостью. Все колеса крутились и пер как Т-34 по сугробам.
Вариатор здесь, как раз очень даже причем.
Вся проблема в бесступенчатости и алгоритме. Поскольку при резком нажатии педали, например при возникновении признаков "зависания", обороты двигателя в паре с вариатором уходят за 4000 тыс., что приводит к дополнительной усиленной пробуксовке колес и постоянной работе муфты, что в свою очередь приводит ее к быстрому перегреву.
С механикой проще - с ее фиксированным передаточным числом и сцеплением гораздо легче пускать машину в "натяг" и не насиловать муфту. У меня за два года муфта ни разу не перегревалась, например.
PS Вчера вернулся из Смоленска. Там снег три дня шел, и насыпало гораздо больше, чем в Москве. Дороги там не поливают, а чистят и посыпают песком, но неспешно. Так, что во время снегопада даже в центре города очень весело. В общем вдоволь покатался по снегу. Даже надоело слегка.
Но вердикт - достойно - очень, уверенно и комфортно.
В общем - ХЛ-ю за снег - пятерка.
Вы всерьез считаете, что владельцам CVT религия запрещает использовать фиксированные передачи ?
Религия может и не запрещает
Только очень сдается мне, что большинство случаев перегрева муфты именно в автоматическом режиме происходит
---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Согласен. на CVT в ручном режиме не вижу никакой разницы с обычной ручкой. Всё полностью аналогично. Только скорость переключения на много выше (чем обычной рукой на палке).
Скорость может и выше, не буду спорить - данные на сей счет отсутствуют, но на МКПП есть хитрая кнопочка, сцепление называется, которая в сложных условиях позволяет очень быстро сбросить излишний крутящий момент, чтобы избежать лишней пробуксовки
но на МКПП есть хитрая кнопочка, сцепление называется, которая в сложных условиях позволяет очень быстро сбросить излишний крутящий момент, чтобы избежать лишней пробуксовки
Да? А на CVT есть "хитрые" лепестки под рулём, благодаря которым можно или оставаться на выбранной передаче вне зависимости от педали газа или переключить передачу вниз или вверх.
Да? А на CVT есть "хитрые" лепестки под рулём, благодаря которым можно или оставаться на выбранной передаче вне зависимости от педали газа или переключить передачу вниз или вверх.
Да ну!
Вот оказывается, как круто!
Я вот и не знал даже
А что надо нажать, чтобы быстро разорвать мощность в цепи двигатель-крутящий момент колес?