Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 02:03   #1
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Нейтраль наверное... только зачем, если есть гидротрансформатор ?

Или чтобы не спалить сцепление ?
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=11438
Это сюда наверное.
Кстати, у гидротрансформатора несколько другие функции и назначение.

По поводу, что CVT это круто
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=13463
сюда.

А я всего лишь пояснил, почему у вариатора муфта больше греется.

Продвинутых юзеров, которые умеют пользоваться ручным режимом CVT/АКПП просьба не беспокоиться
А тренироваться в переключении
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием