Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 15:45   #2
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Солидарен полностью в этом вопросе с коллегой!

Не раз и не два в колеях лесосек так раскачкой выходил.
У меня автомат, но позволю себе поправить: то что вы описываете - это не раскачка, это "вперёд-назад"! На автомате раскачка в изначальном её значении невозможна!

Задумайтесь о происхождении слова, это как качели - вверх толкнул, а вниз машина под собственной тяжестью опускается. В классическом виде при раскачке используется только одно принудительное движение - или вперёд, или назад. Т.е. включил первую (заднюю), нажал на газ, когда машина выползла на верхнюю возможную для данных условий сцепления точку отжимается сцепление и машина сама вниз скатывается, ловится момент, когда машина только останавливается в противоположной верхней точке и снова нажимаем газ . Т.е. "раскачиваем качели". И так несколько раз, пока не вылезешь из ямы, если вылезешь.

Суть приёма в том, что в яме машина НАКАТЫВАЕТ! себе колею, с каждым разом увеличивая её длину, а не срывает верхний слой почвы буксованием вперёд/назад закапываясь тем самым ещё больше!
Но это можно сказать искусство, не у каждого получится, и в рыхлом снегу сей приём не работает. "Вперёд-назад" работает. Иногда.

Извините что так подробно разжёвываю, но надоело читать про раскачку на автомате!

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2010 в 17:46.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: