а куда торопиться?
главное зафиксировать верхнюю и нижнюю точку. а это можно сделать и тормозом.
Солидарен полностью в этом вопросе с коллегой!
Не раз и не два в колеях лесосек так раскачкой выходил.
Плюс при навеске в виде порогов , на глубокой колее , лесиной используемой коленом - легко приподнять колесо у нашей "тушенки" для подстила гати и дальнейшего движения.Причём в одного.
А здраво -- в говна нет смысла суваться без топора, лопаты, стропы и хорошей прокладки между рулём
[Sergy] Выдана карточка за г*вно [/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2010 в 12:34.
Не раз и не два в колеях лесосек так раскачкой выходил.
У меня автомат, но позволю себе поправить: то что вы описываете - это не раскачка, это "вперёд-назад"! На автомате раскачка в изначальном её значении невозможна!
Задумайтесь о происхождении слова, это как качели - вверх толкнул, а вниз машина под собственной тяжестью опускается. В классическом виде при раскачке используется только одно принудительное движение - или вперёд, или назад. Т.е. включил первую (заднюю), нажал на газ, когда машина выползла на верхнюю возможную для данных условий сцепления точку отжимается сцепление и машина сама вниз скатывается, ловится момент, когда машина только останавливается в противоположной верхней точке и снова нажимаем газ . Т.е. "раскачиваем качели". И так несколько раз, пока не вылезешь из ямы, если вылезешь.
Суть приёма в том, что в яме машина НАКАТЫВАЕТ! себе колею, с каждым разом увеличивая её длину, а не срывает верхний слой почвы буксованием вперёд/назад закапываясь тем самым ещё больше!
Но это можно сказать искусство, не у каждого получится, и в рыхлом снегу сей приём не работает. "Вперёд-назад" работает. Иногда.
Извините что так подробно разжёвываю, но надоело читать про раскачку на автомате!
Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2010 в 17:46.