Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 12:13   #1
Марадона
Старожил Клуба
 
Аватар для Марадона
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 3,508
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
а куда торопиться?
главное зафиксировать верхнюю и нижнюю точку. а это можно сделать и тормозом.
Солидарен полностью в этом вопросе с коллегой!

Не раз и не два в колеях лесосек так раскачкой выходил.
Плюс при навеске в виде порогов , на глубокой колее , лесиной используемой коленом - легко приподнять колесо у нашей "тушенки" для подстила гати и дальнейшего движения.Причём в одного.
А здраво -- в говна нет смысла суваться без топора, лопаты, стропы и хорошей прокладки между рулём

[Sergy]
Выдана карточка за г*вно
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2010 в 12:34.
Марадона вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 15:45   #2
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Марадона Посмотреть сообщение
Солидарен полностью в этом вопросе с коллегой!

Не раз и не два в колеях лесосек так раскачкой выходил.
У меня автомат, но позволю себе поправить: то что вы описываете - это не раскачка, это "вперёд-назад"! На автомате раскачка в изначальном её значении невозможна!

Задумайтесь о происхождении слова, это как качели - вверх толкнул, а вниз машина под собственной тяжестью опускается. В классическом виде при раскачке используется только одно принудительное движение - или вперёд, или назад. Т.е. включил первую (заднюю), нажал на газ, когда машина выползла на верхнюю возможную для данных условий сцепления точку отжимается сцепление и машина сама вниз скатывается, ловится момент, когда машина только останавливается в противоположной верхней точке и снова нажимаем газ . Т.е. "раскачиваем качели". И так несколько раз, пока не вылезешь из ямы, если вылезешь.

Суть приёма в том, что в яме машина НАКАТЫВАЕТ! себе колею, с каждым разом увеличивая её длину, а не срывает верхний слой почвы буксованием вперёд/назад закапываясь тем самым ещё больше!
Но это можно сказать искусство, не у каждого получится, и в рыхлом снегу сей приём не работает. "Вперёд-назад" работает. Иногда.

Извините что так подробно разжёвываю, но надоело читать про раскачку на автомате!

Последний раз редактировалось Sergy; 11.01.2010 в 17:46.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU