Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 17:40   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от elgoo Посмотреть сообщение
Законы физики не обманешь, даже при "честном" локе вращаются два диагональных колеса, имеющих наименьшее сцепление с дорогой
Вот ты ерунду сказал

---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------

К примеру, возьмём самую "простую" машинку X-TRAIL:

В случае диагонального вывешивания или при пробкусовке одного из колес в действие вступает штатная для всех версий система динамической стабилизации ESP+, задействующая противобуксовочную систему с ABS и тем самым притормаживающая это колесо, перебрасывая момент на другие колеса. При движении по дорогам ESP+ выполняет роль стандартной системы динамической стабилизации, предотвращая недостаточную или избыточную управляемость и тем самым обеспечивая максимальное сцепление колес с дорогой.

Цитата:
Сообщение от Sergoo Посмотреть сообщение
крутилось только по одному колесу на оси (по диагонали),
Вывод: на XL система ASC в паре с ABS не умеет перебрасывать момент на другое колесо.
Но это будет уметь 4WD и ASC в новом Outlander GT, который вполне возможно будет поставляться в Россию во второй половине 2010.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием