Кнопка ASC отключает систему cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему? Работает-ли п/п система в режиме задней передачи? Сегодня умудрился посадить авто на брюхо и застрял, вообще дороги не чистят. При попытке выскочить задним ходом в режиме ЛОК, со слов наблюдателей, крутилось только по одному колесу на оси (по диагонали), "пьяная дорога" не загоралась при вкл. ASC. После отключения разницы не ощутил. Наблюдатели чуть толкнули - выскочил легко.
Кнопка ASC отключает систему cтабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему? Работает-ли п/п система в режиме задней передачи? Сегодня умудрился посадить авто на брюхо и застрял, вообще дороги не чистят. При попытке выскочить задним ходом в режиме ЛОК, со слов наблюдателей, крутилось только по одному колесу на оси (по диагонали), "пьяная дорога" не загоралась при вкл. ASC. После отключения разницы не ощутил. Наблюдатели чуть толкнули - выскочил легко.
Законы физики не обманешь, даже при "честном" локе вращаются два диагональных колеса, имеющих наименьшее сцепление с дорогой
если сцепления этих двух колес не хватает вытолкнуть машину - висим на брюхе
Законы физики не обманешь, даже при "честном" локе вращаются два диагональных колеса, имеющих наименьшее сцепление с дорогой
Вот ты ерунду сказал
---------- Добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:23 ----------
К примеру, возьмём самую "простую" машинку X-TRAIL:
В случае диагонального вывешивания или при пробкусовке одного из колес в действие вступает штатная для всех версий система динамической стабилизации ESP+, задействующая противобуксовочную систему с ABS и тем самым притормаживающая это колесо, перебрасывая момент на другие колеса. При движении по дорогам ESP+ выполняет роль стандартной системы динамической стабилизации, предотвращая недостаточную или избыточную управляемость и тем самым обеспечивая максимальное сцепление колес с дорогой.
Цитата:
Сообщение от Sergoo
крутилось только по одному колесу на оси (по диагонали),
Вывод: на XL система ASC в паре с ABS не умеет перебрасывать момент на другое колесо.
Но это будет уметь 4WD и ASC в новом Outlander GT, который вполне возможно будет поставляться в Россию во второй половине 2010.