Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2010, 08:17   #8
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: XL эпизод II. Мнения и перспективы в Екб.

по сервису Ниссанов согласен! сервиса там нет по поводу поломок не скажу, знаю, что на первых муранах были проблемы с перегревом Вариатора (только на Муранах смогли впихнуть невпихуемое, а именно вариатор на высокооборотистый 3,5 литровый двигатель. Скажу к сведению, что в принципе вариаторы не расчитаны на работу на двигателях объемом больше 2,5 литров) ну это я отвлекся от темы... Так вот перегрев был решен серийной установкой доп. маслоохладителя и демонтажем противотуманок (на первых выпусках противотуманки были, сейчас их нет во всяком случае на предидущем кузове - обратите внимание). БОльших проблем на слуху именно про мураны не слышал... По надежности и по качеству изготовления, как мне кажется они идут примерно на одном уровне с митсубиси, а возможно даже повыше. У ниссана как и у тойоты лексус есть люксовое подразделение Инфинити. И модели перекликаются одной платфоромой. Например мурано и FX...

ЗЫ: а если свести все поломки и косяки по митсу с нашего форума, то аут тоже покажется ведроувером...
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием