Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 01:34   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
как они возрастут? увеличится нагрузка на вариатор, если передачи будут автоматически переключаться не на 3000, а на 5000? что за чушь?
а ручной режим на лепестках получается вообще насилует вариатор и в этом режиме ездить запрещено?
Возрастут они очень просто - в "спорт" режиме мощность на трансмиссии возрастает заметно, в отличии от обычного режима. Поэтому варику придется переваривать, большую энергию (можно мощность - в данном случае не принципиально) приложенную к нему от двигателя. А он и так достаточно не уверенно проглатывает нагрузки в стандартном режиме.

И к твоему сведению, нагрузки на вариатор при фиксинге передач, т.е. ручном режиме - меньше.

Чтобы что то утверждать, надо сначала поучиться мал-мала

Пресс-релизы читать хорошо, но в учебниках по точным наукам лучше и правильнее пишут.

---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
ОФФ:
смысл ехать на дрифт. у меня шипов нету
Шипы это не аргумент.

Аргумент,это отсутствие "тямы".

Причем серьезный.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием