Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Режим Ds
XL 2.4 - Сделал, понравилось 56 11.38%
XL 2.4 - Сделал, ерунда (оптический обман или что-то вроде этого...) 17 3.46%
XL 3.0 - Сделал, понравилось 63 12.80%
XL 3.0 - Сделал, ерунда 53 10.77%
у меня XL - не буду делать 228 46.34%
у меня другой авто 75 15.24%
Голосовавшие: 492. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 21:49   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

как они возрастут? увеличится нагрузка на вариатор, если передачи будут автоматически переключаться не на 3000, а на 5000? что за чушь?
а ручной режим на лепестках получается вообще насилует вариатор и в этом режиме ездить запрещено?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 01:34   #2
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
как они возрастут? увеличится нагрузка на вариатор, если передачи будут автоматически переключаться не на 3000, а на 5000? что за чушь?
а ручной режим на лепестках получается вообще насилует вариатор и в этом режиме ездить запрещено?
Возрастут они очень просто - в "спорт" режиме мощность на трансмиссии возрастает заметно, в отличии от обычного режима. Поэтому варику придется переваривать, большую энергию (можно мощность - в данном случае не принципиально) приложенную к нему от двигателя. А он и так достаточно не уверенно проглатывает нагрузки в стандартном режиме.

И к твоему сведению, нагрузки на вариатор при фиксинге передач, т.е. ручном режиме - меньше.

Чтобы что то утверждать, надо сначала поучиться мал-мала

Пресс-релизы читать хорошо, но в учебниках по точным наукам лучше и правильнее пишут.

---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
ОФФ:
смысл ехать на дрифт. у меня шипов нету
Шипы это не аргумент.

Аргумент,это отсутствие "тямы".

Причем серьезный.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 01:40   #3
Alex013
Житель Клуба
 
Аватар для Alex013
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 290
По умолчанию Re: Режим "Ds" в XL

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
И к твоему сведению, нагрузки на вариатор при фиксинге передач, т.е. ручном режиме - меньше.
А можно аргументировать это утверждение?
Alex013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продолжение..."""впечатления после 2 месяцев...""" Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 11 26.04.2011 23:11
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44
Фестиваль "АвтоФиеста" и дрифт на картодроме "Лидер" style Встречи одноклубников 2 28.05.2008 22:39

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU