Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Это лишь говорит, что привод Аута ничем не отличается от других автомобилей такого класса.
|
На бездорожье - да, действительно, разница только у Зузуки - это настоящий проходимец из бюджетных кроссоверов.
А во что касается полного привода на скользкой и заснеженной дороге, почитайте, сколько экстрима у владельцев кроссоверов с "внезапно подключаемым полными приводом" - таких к примеру, как X-Trail, CR-V и проч. Один только "тупой лок", исчезающий на скорости свыше 40 и вновь возвращающийся при её снижении на некоторых авто чего стоит
Полный привод XL таких сюрпризов не приподносит - машина ведет себя предсказуемо и надежно в любой
дорожной ситуации. Да, если умышленно раскорячить её в диагоналке - у большинства водителей ничего не останется, как бежать за помощью. Остальные, те, кто хочет разобраться, что можно сделать в той или иной ситуации - испытывают, учатся на чужом опыте. И не с целью покричать "ура, снова нифига не получилось, привод г*вно"...
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Цитата:
Сообщение от AGhost
Alex013, а ручник чуть затянуть пробовали?
|
А выключить двигатель?
|
Мда... немудрено, что кто-то тут в упор не видит работы ASC и не может заехать на бордюрчик...