Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sju
"Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль"
Великолепно, лучше и точнее не скажешь
Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Точно процитировать мануал много стоит. Все действительно так. Только сдается мне это относится к движению по обыкновенным дорогам с недостаточным сцеплением. В японском варианте в этом месте даже видел рисунок поворота и показана траектория движения в различных вариантах. А вроде тут больших проблем нет. А вот к преодолению сложных участков это как то слабо относится
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------
Сложные,так понимаю,это бездорожье.В том же мануале написанно для чего предназначен ХЛ,там нет указаний как у СГВ,а все как у аналогичных паркетников.
Лично по моему опыту вне дороги,а а то в основном песок и снег,причем там где многие паркетники закапываются или шлифуют,на ХЛ проблем не ощущаю,отлично,за теплый период всего три раза сидел плотно,что напрягает,так не привод и электроника,а огромные свесы.