Цитата:
Сообщение от tolivan
б) на Турбо в штате.
|
Если не сложно, можно схемку или фото выложить?
Цитата:
Про блокировку межосевого. Опять же на Япах, при положении АКПП в "L" муфта блокируется. Это знают все субароводы "с первого класса".
|
Я не субаровод, но насколько я знаю, у субару всегда был полный
дифференциальный привод. Муфта появилась на новом Форике с АКПП.
Цитата:
на Subaru с АКПП возможны две вариации полного привода:
а) описанная Вами;
б) с системой VTD (в т.ч. евроФорики) с межосевым дифом, блокируемым вискомуфтой... короче как на мкпп.
|
Тут у вас путаница из-за неправильного изложения темы маркетологами. Они пишут: дифференциал
в виде многодисковой муфты (
electro-mechanical centre differential) Это тех-ки неверно - отсюда путаница.
Цитата:
Ну и на последок гидромеханическая муфта системы AWD Subaru и электромеханическия в XL это не совсем одно и тоже. Как мне кажется
|
Гидро или электро - это конструкция исполнительного мех-ма, т.е. либо электромагнит сжимает диски, либо с пом. давления масла, создаваемого электр-м насосом. Но и там и там электричество рулит, т.е. комп.