Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
б) на Турбо в штате.
Если не сложно, можно схемку или фото выложить?
Цитата:
Про блокировку межосевого. Опять же на Япах, при положении АКПП в "L" муфта блокируется. Это знают все субароводы "с первого класса".
Я не субаровод, но насколько я знаю, у субару всегда был полный дифференциальный привод. Муфта появилась на новом Форике с АКПП.
Цитата:
на Subaru с АКПП возможны две вариации полного привода:
а) описанная Вами;
б) с системой VTD (в т.ч. евроФорики) с межосевым дифом, блокируемым вискомуфтой... короче как на мкпп.
Тут у вас путаница из-за неправильного изложения темы маркетологами. Они пишут: дифференциал в виде многодисковой муфты ( electro-mechanical centre differential) Это тех-ки неверно - отсюда путаница.
Цитата:
Ну и на последок гидромеханическая муфта системы AWD Subaru и электромеханическия в XL это не совсем одно и тоже. Как мне кажется
Гидро или электро - это конструкция исполнительного мех-ма, т.е. либо электромагнит сжимает диски, либо с пом. давления масла, создаваемого электр-м насосом. Но и там и там электричество рулит, т.е. комп.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я не субаровод, но насколько я знаю, у субару всегда был полный дифференциальный привод. Муфта появилась на новом Форике с АКПП.
.
Он прав.На автомате всегда был подключаемый,просто в 2008 поменялся тип муфты.Цитата с вики Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же честный, как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Если не сложно, можно схемку или фото выложить?
Схемку чего?
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я не субаровод, но насколько я знаю, у субару всегда был полный дифференциальный привод. Муфта появилась на новом Форике с АКПП.
Здасьте Марииванна! Гидромеханическая муфта стояла на АКПП'шных Forester со дня его рождения... т.е. с кузова SF5, перешла на SG5/9 и сегодняшний форестер.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Тут у вас путаница из-за неправильного изложения темы маркетологами. Они пишут: дифференциал в виде многодисковой муфты ( electro-mechanical centre differential) Это тех-ки неверно - отсюда путаница.
У меня нет никаких путаниц. Еще раз АВТОматные Forester были как с гидромеханическими муфтами "в качестве" межосевого дифференциала, так и с несимметричны дифференциалом 45:55 (это комплектации с VTD +VDC)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Гидро или электро - это конструкция исполнительного мех-ма, т.е. либо электромагнит сжимает диски, либо с пом. давления масла, создаваемого электр-м насосом. Но и там и там электричество рулит, т.е. комп.
Верно. Но конструктивно, муфты разные, как и исполнительный механизм, а также место ее размещения... согласитесь в одном корпусе с АКПП и отдельным блоком в заднем мосту... это не одно и тоже.
Кстати в отличии от электромеханических муфт, которые стоят у большинства конкурентов, субаровские НЕ перегреваются и НЕ отключаются при этом
Цитата:
Сообщение от Писатель
Хочу уж добить Субариков до конца.
[FONT=Arial]Variable Torque Distribution (VTD) - это межосевой привод через несимметричный дифференциал, ав-ки блокируемый (частично) многодисковой муфтой им. гидропривод. Насколько мне известно на леворукие Форики не ставился.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Схемку чего?
Диф-ла пов-го трения из Форестера.
Цитата:
У меня нет никаких путаниц. Еще раз АВТОматные Forester были как с гидромеханическими муфтами "в качестве" межосевого дифференциала, так и с несимметричны дифференциалом 45:55 (это комплектации с VTD +VDC)
Возможно, но та инф-я, что на инглише это не подтверждает. Не суть.
Цитата:
Верно. Но конструктивно, муфты разные, как и исполнительный механизм, а также место ее размещения... согласитесь в одном корпусе с АКПП и отдельным блоком в заднем мосту... это не одно и тоже.
Соглашусь, исполнение разное, назначение одинаковое.
Надписи в заголовках к роликам меня не сильно убеждают. Могу тоже выложить ролик с Запорожцем и написать, что это БМВ.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:41 ----------
Цитата:
Сообщение от ХаЛьма
задний привод на нашем хл он вообще - зачем
Для улучшения устойчивости, динамики разгона и проходимости.
Цитата:
включаю режим 4 LOCK. Результат- передние колесики крутятся на скользском пригорке, задние (на менее скользком покрытии) - стоят.
а) некорректное наблюдение - выглянул из пер. двери назад, увидел, что левое заднее неподвижно, вывод: оба задних колеса не вращаются;
б) неисправна муфта;
в) к задней оси был приложен крутящий момент, недостаточный по вел-не, чтобы вызвать пробуксовку задних колес, но достаточный, чтобы вызвать пробуксовку дисков в муфте.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
в) к задней оси был приложен крутящий момент, недостаточный по вел-не, чтобы вызвать пробуксовку задних колес, но достаточный, чтобы вызвать пробуксовку дисков.
- ручник?
а вообще соглашусь, задняя ось должна была крутиться, если точно нет - неисправность явная.