Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 19:13   #11
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если не сложно, можно схемку или фото выложить?
Схемку чего?
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я не субаровод, но насколько я знаю, у субару всегда был полный дифференциальный привод. Муфта появилась на новом Форике с АКПП.
Здасьте Марииванна! Гидромеханическая муфта стояла на АКПП'шных Forester со дня его рождения... т.е. с кузова SF5, перешла на SG5/9 и сегодняшний форестер.
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Тут у вас путаница из-за неправильного изложения темы маркетологами. Они пишут: дифференциал в виде многодисковой муфты ( electro-mechanical centre differential) Это тех-ки неверно - отсюда путаница.
У меня нет никаких путаниц. Еще раз АВТОматные Forester были как с гидромеханическими муфтами "в качестве" межосевого дифференциала, так и с несимметричны дифференциалом 45:55 (это комплектации с VTD +VDC)
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Гидро или электро - это конструкция исполнительного мех-ма, т.е. либо электромагнит сжимает диски, либо с пом. давления масла, создаваемого электр-м насосом. Но и там и там электричество рулит, т.е. комп.
Верно. Но конструктивно, муфты разные, как и исполнительный механизм, а также место ее размещения... согласитесь в одном корпусе с АКПП и отдельным блоком в заднем мосту... это не одно и тоже.

Кстати в отличии от электромеханических муфт, которые стоят у большинства конкурентов, субаровские НЕ перегреваются и НЕ отключаются при этом
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Хочу уж добить Субариков до конца.
[FONT=Arial]Variable Torque Distribution (VTD) - это межосевой привод через несимметричный дифференциал, ав-ки блокируемый (частично) многодисковой муфтой им. гидропривод. Насколько мне известно на леворукие Форики не ставился.
У Вас товарищ Писатель неверная информация.

Так. С ходу... Subaru Forester с какой стороны руль?
Subaru Outback ... смотрим
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU