странно что в 33 делаются выводы, как у юноши в период расцвета возрастного максимализма.
Если кроссовер - то значит тоже самое, что и переднеприводный седан чтоли?
А если тяжелое бездорожье - только УАЗ, Defender, TLC 80 и иже с ними ?
Т.е. между ровным асфальтовым шоссе и тяжелым бездорожьем нет ничего, куда можно проехать на кроссовере ? А если есть - то почему-бы не обсудить, кто из кроссоверов может съехать дальше с дороги, а кто - ближе?
Т.е. судя по твоим заявлениям есть черное и белое, а оттенки серого отсутствуют напрочь? Понимаешь о чем я?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Т.е. между ровным асфальтовым шоссе и тяжелым бездорожьем нет ничего, куда можно проехать на кроссовере ? А если есть - то почему-бы не обсудить, кто из кроссоверов может съехать дальше с дороги, а кто - ближе?
Серги, еще раз... "съехать дальше" можно на чем угодно, и где угодно... а вот выехать... посмотри еще раз на свое смешное фото с SGV. На 99% он рассуждал аналогично. Надеюсь после запечатленного случая он станет мудрее
Исходя из набора элементов трансмиссии, самые прогрессивные взгляды на бездорожье — у Suzuki. В отличие от конкурентов, крутящий момент у которых между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта, в Grand Vitara в раздаточной коробке трудятся свободный дифференциал и понижающая ступень, так что водитель может смело исследовать окрестности дачного поселка.
Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера двигателя, и коробка, и топливный бак надежно защищены «броней», прочие элементы прикрыты массивными поперечными балками. Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она размещена ближе к дороге, чем прочие элементы. Традиционно не защищены и трубопроводы тормозной системы, но выполнены они из «надежного» материала и, кроме того, «прижаты» к самому верху днища или к лонжеронам рамы, интегрированной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами больше 300 мм. Самый маленький просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит.
Или мнение журнала "off-road драйв" уже не катит ?
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера двигателя, и коробка, и топливный бак надежно защищены «броней», прочие элементы прикрыты массивными поперечными балками. Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она размещена ближе к дороге, чем прочие элементы. Традиционно не защищены и трубопроводы тормозной системы, но выполнены они из «надежного» материала и, кроме того, «прижаты» к самому верху днища или к лонжеронам рамы, интегрированной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами больше 300 мм. Самый маленький просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит.
Долго смеялся
Хотелось бы спросить у автора этой статейки, он вообще заглядывал под автомобиль? или просто копипастил рекламный буклет?
SVG кроссовер, такой же как все но с маркетинговыми заманухами, в виде понижайки и т.п. А "джипом" (и то с натягом) он перестал быть как появился новый кузов, и лишился всего того за что его так любили и уважали - рамной конструкции, не разрезного моста, и т.п.
Можешь и дашь свято верить в его "вне дорожные способности", но реальность от этого к сожалению не измениться.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Наличие межосевого диффа с принудительной блокирокой ,пониженная и рама,но вот только интегрированная,в чем единственно и отступление от внедорожника.
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!
А Паджеро не смущает своей задней многорычажкой и отсутствием межколесной блокировки
Низковесящая,это только по Вашим словам.
---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
СГВН на мой взгляд в класс «внедорожник» не входит, но это ИМХО и не по теме.
Т.е. он паркетник на Ваш взгляд? и Паджеро тоже..Так?
---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
В этой теме вообще некорректно сравнивать привод XL с приводом, имеющем какие-либо жёсткие блокировки и понижайки.
Ну так нам с Сергеем объясняют ,что СГВ не проходимец,а такой же как ХЛ
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от tolivan
Хотелось бы спросить у автора этой статейки, он вообще заглядывал под автомобиль? или просто копипастил рекламный буклет?
SVG кроссовер, такой же как все но с маркетинговыми заманухами, в виде понижайки и т.п. А "джипом" (и то с натягом) он перестал быть как появился новый кузов, и лишился всего того за что его так любили и уважали - рамной конструкции, не разрезного моста, и т.п.
Забавно. Я говорю, что Зузука кроссовер с увеличенными внедорожными способностями, заложенными, в отличие от одноклассников, в трансмиссию. Ты пишешь, что никакой он не джип.
Цитата:
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!