Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 04:46   #1996
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. между ровным асфальтовым шоссе и тяжелым бездорожьем нет ничего, куда можно проехать на кроссовере ? А если есть - то почему-бы не обсудить, кто из кроссоверов может съехать дальше с дороги, а кто - ближе?
Серги, еще раз... "съехать дальше" можно на чем угодно, и где угодно... а вот выехать... посмотри еще раз на свое смешное фото с SGV. На 99% он рассуждал аналогично. Надеюсь после запечатленного случая он станет мудрее
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 07:04   #1997
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от velikan Посмотреть сообщение
Внедорожник должен иметь как минимум раму и блокировки. Под это понятие у нас обычно попадают рамные джипы, но есть и исключения - например Делика. Минивэн на шасси от паджерика.
Так если знаем чем предыдущая Витара отличается от нынешней, то каким образом вы её (нынешнюю) пытаетесь в отдельный класс записать? Т.е. уже не паркетник, но еще не полноценный внедорожник? Любопытно....
Наличие межосевого диффа с принудительной блокирокой ,пониженная и рама,но вот только интегрированная,в чем единственно и отступление от внедорожника.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:09   #1998
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
еще раз... "съехать дальше" можно на чем угодно, и где угодно... а вот выехать... посмотри еще раз на свое смешное фото с SGV.
хм, вот видео про то, как ребята засадили в воде два(!) хаммера H1 и H2: http://www.youtube.com/watch?v=_u70D...layer_embedded И что теперь, они тоже перестали от этого быть внедорожниками ?

Что касается, зузуки, создается такое ощущение, что других фото и видео не существует. Привел то фото в качестве первого попавшегося примера. Вот ещё:

http://www.off-road-drive.ru/archive...rony_gorizonta
Цитата:
Исходя из набора элементов трансмиссии, самые прогрессивные взгляды на бездорожье — у Suzuki. В отличие от конкурентов, крутящий момент у которых между мостами распределяет многодисковая фрикционная муфта, в Grand Vitara в раздаточной коробке трудятся свободный дифференциал и понижающая ступень, так что водитель может смело исследовать окрестности дачного поселка.
Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера двигателя, и коробка, и топливный бак надежно защищены «броней», прочие элементы прикрыты массивными поперечными балками. Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она размещена ближе к дороге, чем прочие элементы. Традиционно не защищены и трубопроводы тормозной системы, но выполнены они из «надежного» материала и, кроме того, «прижаты» к самому верху днища или к лонжеронам рамы, интегрированной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами больше 300 мм. Самый маленький просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит.
Или мнение журнала "off-road драйв" уже не катит ?

ну и так, на десерт: http://www.youtube.com/watch?v=y9H6yj-kOIs Остальное при желании ищется в сети за 1 минуту.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 08:35   #1999
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Осмотр днища подтвердил готовность Suzuki к преодолению труднопроходимых участков: и поддон картера двигателя, и коробка, и топливный бак надежно защищены «броней», прочие элементы прикрыты массивными поперечными балками. Система выхлопа отработавших газов — практически единственное, что может пострадать при штурме бездорожья: она размещена ближе к дороге, чем прочие элементы. Традиционно не защищены и трубопроводы тормозной системы, но выполнены они из «надежного» материала и, кроме того, «прижаты» к самому верху днища или к лонжеронам рамы, интегрированной в кузов. Расстояние от трубок до дороги местами больше 300 мм. Самый маленький просвет — 195 мм — в месте расположения защиты поддона картера. Впрочем, контакт этого стального листа даже с камнем, случайно оказавшимся под автомобилем, ничем серьезным не грозит.
Долго смеялся
Хотелось бы спросить у автора этой статейки, он вообще заглядывал под автомобиль? или просто копипастил рекламный буклет?
SVG кроссовер, такой же как все но с маркетинговыми заманухами, в виде понижайки и т.п. А "джипом" (и то с натягом) он перестал быть как появился новый кузов, и лишился всего того за что его так любили и уважали - рамной конструкции, не разрезного моста, и т.п.
Можешь и дашь свято верить в его "вне дорожные способности", но реальность от этого к сожалению не измениться.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Наличие межосевого диффа с принудительной блокирокой ,пониженная и рама,но вот только интегрированная,в чем единственно и отступление от внедорожника.
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2010, 09:46   #2000
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Что такое настоящий внедорожник – вопрос философский. Я давно размышлял на эту тему и пришел к некоторым выводам, в частности:
Цитата:
«Это сильное слово, завезенное в русский язык на заре капитализма первыми квадратными «Патрулями» и культовыми «Восьмидесятками», уже давно стало мелкой разменной монетой, дешевым ярлыком, который ушлые автожурналисты лепят тут и там на любую подвернувшуюся им под руку машину колесной формулы 4х4 с кузовом универсал.
Не слушайте их, лучше спросите о значении данного термина у первого попавшегося замшелого, умудренного жизненным опытом небритого жыпера, гордо восседающего за рулем лифтованного кукурузера с огромными зубастыми колесищами, и он не задумываясь, схода назовет вам 5-10 признаков, позволяющих включить автомобиль колесной формулой 4х4 в малочисленный класс настоящих легковых колесных вездеходов. Это: большой дорожный просвет (от 210 мм и до бесконечности); наличие двух мостов-балок (некоторые внедорожники имели независимую подвеску колес); лонжеронная рама (некоторые внедорожники имели несущий кузов); малые свесы кузова; относительно небольшой вес; наличие раздаточной коробки с демультипликатором; колесные редукторы (не обязательно, но желательно); тяговитый дизельный или бензиновый двигатель, позволяющий получить максимальный крутящий момент на низких оборотах; наличие блокировок дифференциалов (или самоблокирующиеся дифференциалы с высоким коэффициентом блокировки); широкопрофильная резина максимального размера с большими грунтозацепами.
А лично я дал бы более краткое определение: внедорожником можно назвать автомобиль, специально сконструированный для постоянной эксплуатации в условиях отсутствия дорог, имеющий конструктивные особенности, обеспечивающие высокую проходимость и обладающий способностью длительное время переносить высокие нагрузки без отказов систем и поломок деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии».
Это из рассказа «История первых внедорожников BMW» http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?p=554394#post554394


СГВН на мой взгляд в класс «внедорожник» не входит, но это ИМХО и не по теме.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2010, 09:57   #2001
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

В этой теме вообще некорректно сравнивать привод XL с приводом, имеющем какие-либо жёсткие блокировки и понижайки.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 10:42   #2002
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!
А Паджеро не смущает своей задней многорычажкой и отсутствием межколесной блокировки

Низковесящая,это только по Вашим словам.

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение

СГВН на мой взгляд в класс «внедорожник» не входит, но это ИМХО и не по теме.
Т.е. он паркетник на Ваш взгляд? и Паджеро тоже..Так?

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
В этой теме вообще некорректно сравнивать привод XL с приводом, имеющем какие-либо жёсткие блокировки и понижайки.
Ну так нам с Сергеем объясняют ,что СГВ не проходимец,а такой же как ХЛ
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 10:48   #2003
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
АТ.е. он паркетник на Ваш взгляд? и Паджеро тоже..Так?
Паркетник - машина, предназначенная для эксплуатации на паркете. Давно таких не видел, раньше полно их было в музеях всяких, они паркет натирали. Потом перевелись отчего-то короче разруха...
Паджеро кстати имеет принудительную блокировку заднего диф-ла.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 10:55   #2004
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Паркетник - машина, предназначенная для эксплуатации на паркете. Давно таких не видел, раньше полно их было в музеях всяких, они паркет натирали. Потом перевелись отчего-то короче разруха...
Паджеро кстати имеет принудительную блокировку заднего диф-ла.
Возможно,Паджеро,ни Паджеро Спорт никогда не интересовал.
А можно четкий ответ СГВ паркетник как ХЛ или нет,без воспоминаний что там раньше было в музеях
И что более можно назвать внедорожником -Ниву или СГВ и почему ? Заранее признателен.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:04   #2005
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Игорь, вопрос поставлен некорректно.
На мой взгляд, СГВН входит в один подкласс ав-лей типа 4х4 вместе с ХL, ауди олроуд, Форестер и тд., называемый журналистами "кроссовер" - ав-ли для активного образа жизни.
В моей классификации (тоже весьма условной) они названы "дорожные автомобили улучшенной проходимости".
Просто в данном классе СГВН имеет более высокий конструктивно заложенный потенциал для улучшения проходимости.
Говоря проще, она конструктивно по свойствам трансмиссии очень схожа с Нивой 21214, но включить эти 2 машины в один класс было бы неразумно, не находишь?
Или другой пример: BMW type 325 1938 г. не имела демультипликатора, а подвеска всех колес была независимой, между тем это был настоящий внедорожник. И таких примеров масса.
Внедорожник - это не какая подвеска и трансмиссия, это предназначение машины, это когда конструктору ставят задачу: нужно сделать машину для длительной езды без дорог. А уж какими тех-ми способами он это обеспечит - вообще не имеет значения.
Больше скажу - были даже внедорожники колесной формулы 4х2, и вполне нормально выполняли свою задачу.
Кор. меня понесло, шас потрут все
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2010, 11:18   #2006
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Фрил2 - тоже кроссовер? Почему он лучше едет по бездорожью?
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 11:56   #2007
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Хотелось бы спросить у автора этой статейки, он вообще заглядывал под автомобиль? или просто копипастил рекламный буклет?
SVG кроссовер, такой же как все но с маркетинговыми заманухами, в виде понижайки и т.п. А "джипом" (и то с натягом) он перестал быть как появился новый кузов, и лишился всего того за что его так любили и уважали - рамной конструкции, не разрезного моста, и т.п.
Забавно. Я говорю, что Зузука кроссовер с увеличенными внедорожными способностями, заложенными, в отличие от одноклассников, в трансмиссию. Ты пишешь, что никакой он не джип.

Цитата:
А многорычажка в задней подвеске? а низковисящая раздатка посреди колесной базы и прочее барахло? а отсутствие межколесной блокировки в заднем мосте? Этого мало? Акститесь друзья! Не нужно искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет!
Ты точно уверен, что не потерял суть разговора?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 12:06   #2008
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Игорь, вопрос поставлен некорректно.
На мой взгляд, СГВН входит в один подкласс ав-лей типа 4х4 вместе с ХL, ауди олроуд, Форестер и тд., называемый журналистами "кроссовер" - ав-ли для активного образа жизни.
В моей классификации (тоже весьма условной) они названы "дорожные автомобили улучшенной проходимости".
Просто в данном классе СГВН имеет более высокий конструктивно заложенный потенциал для улучшения проходимости.
А тут вопрос не в том внедорожник или нет,а в том что отличается ли сильно СГВ от многих других паркетников в плане бездорожья.Тем более лично я не писал что он внедорожник или "джип",просто мое мнение,писал неоднократно
среди однокласников СГВ наибольший проходимец в априори,это не так?
И Туарег,и Х5 и названные Вами ,не внедорожники,но сравнивать ХЛ и СГВ в плане проходимости не очень уместно,разве не так?
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:02   #2009
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Фрил2 - тоже кроссовер? Почему он лучше едет по бездорожью?
И далекон он едет лучше? Почитай записки Артемия Лебедева, как едет Range Rover... как только съехал с асфальта, так сразу и сломался... раз пидисят )) Фрил эта такая машина, которая может ехать лучше только у журналистов из авторевю и им подобных
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 13:12   #2010
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

#2010 и год

ну не лень вам обо всем этом говорить??
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU