Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 19:41   #1
slaval
Житель Клуба
 
Аватар для slaval
 
Авто: Outlander XL 2.4 S15
Сообщений: 146
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Так это относиться не только к паркетникам ,а к любому лекговому автомобилю с полным приводом.
О какой псевдопонижайке идет речь,если от вариатора,то на ХЛ это тоже присутствует,только в режиме D,а не вручном 1.Мое мнение по Иктрейлу,что на относительном бездорожье его ЛОК мало выигрывает,но поможет вылезти где ХЛ уже сам не тронеться,а вот меньшие свесы Икстрейла ясно дают преимущество,но более мягкая повеска приносит свои минусы при пеерезде небольших припятствий ввиде мелких стволов деревьев,рельсового пути и т.п..
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
slaval вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:52   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от slaval Посмотреть сообщение
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
Я не о трамвайных путях их замечает любая машина в априори,я том что,перезжая лежащее небольшое бревно,пересекая узкоколейку и любое невысокое препятствие,на ХЛ не ударяюсь пузом сползая с него,это относиться к проезду очень волнистой дороге,ХЛ не раскачивает как Икстрейл и он не задевает днищем. Будем считать это плюсом жесткой подвески.Икстрейл у приятеля по даче,поэтому на рыбалки ездим,то на двух машинах,то на какой-нибудь одной.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:53   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Я не о трамвайных путях их замечает любая машина в априори
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:16   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Колеос я у себя карьерах видел имеено застрявшим при попытке пересечь узкоколейку,переехав первый рельс он душевно брякнулся защитой и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом,причем там уже народ кричал о подтеках масла,не знаю чем дальше кончилось,но пока там был часа два,вроде эвакуатор вызывали,уже писал об этом.
Да,замечает,но лучше так нежели беспомощно на рельсе сидеть,как Колеос..

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Цитата:
Сообщение от slaval Посмотреть сообщение
Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
Ну а ХЛ практически лишен раскачки.
А ну его это детище Самсунга
Толчок по приводу на Икстреле ощущал только в ЛОКе,так вроде нет.Мне Икстрейл нравиться,ну только внешне не мое.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2010, 22:00   #5
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 22:12   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Ага,передние крутились,но как и полагается Колеосу он не ехал,а масло уже подтекало,судя по крикам
А там летом чуть ли не каждое выходные спокойно переезжаю узкоколейку на ХЛ и в более неприспособленном месте,а если уж совсем крадучись ,то там и на Икстрейле,правда чуть задеваю днищем.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU