Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Так это относиться не только к паркетникам ,а к любому лекговому автомобилю с полным приводом.
О какой псевдопонижайке идет речь,если от вариатора,то на ХЛ это тоже присутствует,только в режиме D,а не вручном 1.Мое мнение по Иктрейлу,что на относительном бездорожье его ЛОК мало выигрывает,но поможет вылезти где ХЛ уже сам не тронеться,а вот меньшие свесы Икстрейла ясно дают преимущество,но более мягкая повеска приносит свои минусы при пеерезде небольших припятствий ввиде мелких стволов деревьев,рельсового пути и т.п..
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от slaval
Не тестил в данном смысле XL. Поэтому пока не могу сравнивать приводы. На трейле забирался на Ладоге в грязь, песок, а зимой и в приличные сугробы. Несмотря на отстойную для этих целей штатную резину - особых проблем не было. При небольших свесах у трейлов рвутся задние бамперы на ура - есть соответствующая тема про защиту. А вот насчет подвески - это для меня самый больной вопрос в сравнении данных авто. X-Trail, как раз, рельсы и вообще наши трамвайные пути (а тебе они знакомы) не замечает. Я привык уже по ним обходить заторы и пробки без всякого валидола. Да и на втором ТО подвеска - в норме, тормоза стерты на 60%, при довольно агрессивном вождении (постоянно куда-то опаздываю). Тема то про полный привод, а меня понесло...
Я не о трамвайных путях их замечает любая машина в априори,я том что,перезжая лежащее небольшое бревно,пересекая узкоколейку и любое невысокое препятствие,на ХЛ не ударяюсь пузом сползая с него,это относиться к проезду очень волнистой дороге,ХЛ не раскачивает как Икстрейл и он не задевает днищем. Будем считать это плюсом жесткой подвески.Икстрейл у приятеля по даче,поэтому на рыбалки ездим,то на двух машинах,то на какой-нибудь одной.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Прокатись на Колеосе по трамвайным путям. и ты поймёшь разницу. (XL даже мелкие трещины в асьфальте замечает)
Колеос я у себя карьерах видел имеено застрявшим при попытке пересечь узкоколейку,переехав первый рельс он душевно брякнулся защитой и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом,причем там уже народ кричал о подтеках масла,не знаю чем дальше кончилось,но пока там был часа два,вроде эвакуатор вызывали,уже писал об этом.
Да,замечает,но лучше так нежели беспомощно на рельсе сидеть,как Колеос..
---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------
Цитата:
Сообщение от slaval
Про раскачку - это конечно правда, но она не такая большая, как, например, у старших братьев с большими ходами подвески.
На Колеос даже пассажиром садиться не хочется. Самсунг
На трейле полный привод подключается слегка заметными толчками, но ни каких неожиданностей при этом не возникает.
Ну а ХЛ практически лишен раскачки.
А ну его это детище Самсунга
Толчок по приводу на Икстреле ощущал только в ЛОКе,так вроде нет.Мне Икстрейл нравиться,ну только внешне не мое.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
и встал упершись во второй рельс и шлифую с дымом
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Если шлифовал - значит колёса крутились - уже хорошо.
А для переезда рельсов - лучше купить гусеничный трактор.
(мы чуть ранее говорили про проезд через трамвайные пути, а не проезд по рельсам поездов)
Ага,передние крутились,но как и полагается Колеосу он не ехал,а масло уже подтекало,судя по крикам
А там летом чуть ли не каждое выходные спокойно переезжаю узкоколейку на ХЛ и в более неприспособленном месте,а если уж совсем крадучись ,то там и на Икстрейле,правда чуть задеваю днищем.