Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 15:08   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Хочу уж добить Субариков до конца.
Variable Torque Distribution (VTD) - это межосевой привод через несимметричный дифференциал, ав-ки блокируемый (частично) многодисковой муфтой им. гидропривод. Насколько мне известно на леворукие Форики не ставился.
На Фори с АКПП ставится Multi-plate Transfer Clutch System (MPT) схожая по принципу работы с трансмиссией Микселя.
Вроде как на вики
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с честностью все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

На новом Форе с АКПП,та же муфта от ГКН,что и у Мицу Грандиса,последующие ее модификации на ХЛ и Икстрейле ,насколько понял по сайту ГКН.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием