Цитата:
Сообщение от I62
Если вы ставите себе задачей преодоление серьезного бездорожья, то решение в виде XL в корне неверно и нет смысла обсуждать поведение его трансмиссии в таких режимах.
|
Может повторюсь (утомительно боле 100 стр. читать), в физике, трансмиссии и в работе всех типов муфт я ничего не понимаю. Клубни понимающие, прошу ответить на простой вопрос- задний привод на нашем хл он вообще - зачем?
Конкретный случай: стою на небольшом, но скользком уклончике (слежавшийся снег, лед), желая проехать вверх по нему. На всякий случай включаю режим 4 LOCK. Результат- передние колесики крутятся на скользском пригорке, задние (на менее скользком покрытии) - стоят. Кто-то может мне прокомментировать эту простую ситуацию, желательно простым языком?