Цитата:
Сообщение от Толмач
Вот и у меня сейчас делема. Скидываю теану и беру ХЛ 2,4  . А вот кой еще не решил  . вариатор оно конечно удобно, но механика со старта уделает даже 3литра (по паспорту)  , а это для меня не последний аргумент. хотя, возможно все дело в калесах?
|
Именно по паспорту,

т.к. все замеры по разгону до 100км/час на механике сделаны профессионалами, знающими в какой момент переключиться и делающими это за доли секунды, но таких водителей мало. А в жизни совсем по другому. Из иномарок я ездил только на автоматах и вариаторах и не увлекаюсь гонками на светофорах, но когда вижу что машина аналогичного класса пыжится рядом и пытается рвануть- это получается пока не наступает момент преключения. тут явно видно, как механика теряет динамикув этих моментах, а автомат прёт не спотыкаясь. И в 80% случаев автомат "делал" механику.

Ещё пример: у товарища- поклонника БМВ были машины с механикой, потом он взял 528-ю с АКПП и возможностью ручного перключения. И по его признанию, сколько не пробовал в ручном режиме переключения отставал от автомата на 0,5 -1,0сек до сотни

. Ту продал и купил другую БЭМ-ку тоже с автоматом. И вообще, из всех моих знакомых, кто пересел с механики на автомат, никто не хочет больше ездить на механике,даже те индивидуумы, которые говорили: " С механикой человек управляет машиной , а с автоматом она тобой".
И не зря же именно "ленивые" американцы обожают автомат- у них, как и все остальное машина должна быть для человека.