Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 10:19   #11
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Толмач Посмотреть сообщение
Вот и у меня сейчас делема. Скидываю теану и беру ХЛ 2,4. А вот кой еще не решил. вариатор оно конечно удобно, но механика со старта уделает даже 3литра (по паспорту), а это для меня не последний аргумент. хотя, возможно все дело в калесах?
Именно по паспорту, т.к. все замеры по разгону до 100км/час на механике сделаны профессионалами, знающими в какой момент переключиться и делающими это за доли секунды, но таких водителей мало. А в жизни совсем по другому. Из иномарок я ездил только на автоматах и вариаторах и не увлекаюсь гонками на светофорах, но когда вижу что машина аналогичного класса пыжится рядом и пытается рвануть- это получается пока не наступает момент преключения. тут явно видно, как механика теряет динамикув этих моментах, а автомат прёт не спотыкаясь. И в 80% случаев автомат "делал" механику.
Ещё пример: у товарища- поклонника БМВ были машины с механикой, потом он взял 528-ю с АКПП и возможностью ручного перключения. И по его признанию, сколько не пробовал в ручном режиме переключения отставал от автомата на 0,5 -1,0сек до сотни. Ту продал и купил другую БЭМ-ку тоже с автоматом. И вообще, из всех моих знакомых, кто пересел с механики на автомат, никто не хочет больше ездить на механике,даже те индивидуумы, которые говорили: " С механикой человек управляет машиной , а с автоматом она тобой".
И не зря же именно "ленивые" американцы обожают автомат- у них, как и все остальное машина должна быть для человека.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU