Цитата:
Сообщение от Sergy
Поэтому предлагаю закончить на этой ноте:
Цитата:
Сообщение от Sergy
На бездорожье - да, действительно, разница только у Зузуки - это настоящий проходимец из бюджетных кроссоверов.
|
|
Предложение закончить одобряю.
С выше процитированным термином НЕ соглашусь, по той причине что утверждение не соответствует действительности.
SGV не выделяется из общего числа кроссоверов в плане проходимости. Это мое мнение, и как я понимаю (после прочтения соответствующего топика про SGV) далеко не единственное.
Цитата:
Сообщение от sokol_006
А что, вы скажете о проходимости Ссан- йонга "Муссо"? Просто интересно, не видел ни в одной теме. Знаю что у него даже понижайка есть.
|
Лучше спросить у Серги что он думает о вне дорожных возможностях СанЙонга Корандо

Или хотя бы о уже предыдущем KiA sorento... там и дизель тяговитый и рама настоящая и взади мост неразрезной и понижайка и под брюхом ничего не болтается в отличии от SGV )))
По г#внам лазить и засаживать в лужи гораздо более интересный вариант чем этот паркетник с раздаткой
Цитата:
Сообщение от Shpunt
В этой теме вообще некорректно сравнивать привод XL с приводом, имеющем какие-либо жёсткие блокировки и понижайки.
|
Шпунт, в 1998 посте, Серги выложил видео с покатушек Сузукаводов... там на 4,35 минуте слегка засаженный СГВ гребет беспомощно диагональными колесами... остальные предательски не шевеляться...
Как видишь, даже такой мега проходимый, с ж0сткими блокровками и понижайками, почтиДжип, не умеет крутить четырьмя, и даже тремя колесами... Отстой?!

P.S. думаю Форик бы с самоблоком задним отдуда бы выехал... не говоря уже о самом бюджетнов кроссовере - Ниве