Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 19:15   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Поэтому предлагаю закончить на этой ноте:
Цитата:
Сообщение от Sergy
На бездорожье - да, действительно, разница только у Зузуки - это настоящий проходимец из бюджетных кроссоверов.
Предложение закончить одобряю.
С выше процитированным термином НЕ соглашусь, по той причине что утверждение не соответствует действительности.
SGV не выделяется из общего числа кроссоверов в плане проходимости. Это мое мнение, и как я понимаю (после прочтения соответствующего топика про SGV) далеко не единственное.
Цитата:
Сообщение от sokol_006 Посмотреть сообщение
А что, вы скажете о проходимости Ссан- йонга "Муссо"? Просто интересно, не видел ни в одной теме. Знаю что у него даже понижайка есть.
Лучше спросить у Серги что он думает о вне дорожных возможностях СанЙонга Корандо
Или хотя бы о уже предыдущем KiA sorento... там и дизель тяговитый и рама настоящая и взади мост неразрезной и понижайка и под брюхом ничего не болтается в отличии от SGV )))
По г#внам лазить и засаживать в лужи гораздо более интересный вариант чем этот паркетник с раздаткой
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
В этой теме вообще некорректно сравнивать привод XL с приводом, имеющем какие-либо жёсткие блокировки и понижайки.
Шпунт, в 1998 посте, Серги выложил видео с покатушек Сузукаводов... там на 4,35 минуте слегка засаженный СГВ гребет беспомощно диагональными колесами... остальные предательски не шевеляться...
Как видишь, даже такой мега проходимый, с ж0сткими блокровками и понижайками, почтиДжип, не умеет крутить четырьмя, и даже тремя колесами... Отстой?!
P.S. думаю Форик бы с самоблоком задним отдуда бы выехал... не говоря уже о самом бюджетнов кроссовере - Ниве

Последний раз редактировалось Sergy; 10.02.2010 в 22:40. Причина: # - предупреждение !!!
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2010, 22:59   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Предложение закончить одобряю.
С выше процитированным термином НЕ соглашусь, по той причине что утверждение не соответствует действительности.
SGV не выделяется из общего числа кроссоверов в плане проходимости.
Учение Ленина истинно и поэтому - верно.
Ну давай тогда видео, где другой кроссовер проехал, а СГВ нет. Или где кто-нить на кроссовере с электромеханической муфтой в заднем мосту отважился заехать километров эдак на *дцать в г*вны и при этом доехал, как зузуководы в том ролике. А так это все пустой треп.

Цитата:
Шпунт, в 1998 посте, Серги выложил видео с покатушек Сузукаводов... там на 4,35 минуте слегка засаженный СГВ гребет беспомощно диагональными колесами... остальные предательски не шевеляться...
Как видишь, даже такой мега проходимый, с ж0сткими блокровками и понижайками, почтиДжип, не умеет крутить четырьмя, и даже тремя колесами... Отстой?!
А ещё там-же был ролик, где засажено два Хаммера, причем у одного оторвалось колесо. Сооотв. по данной логике, это тоже не проходимцы, а одни понты.

Цитата:
P.S. думаю Форик бы с самоблоком задним отдуда бы выехал...
Выехал-бы этот форик, если-бы у него этот самоблок был, а он есть не во всех моделях, да и то, только в предыдущем кузове, который уже купить в салоне невозможно. О чем спорим-то? Давай тогда сравним этот предыдущий Форик с предыдущей Витарой, которая на раме была.

Цитата:
не говоря уже о самом бюджетнов кроссовере - Ниве
Это с каких пор у нее межколесная блокировка появилась ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 04:46   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это с каких пор у нее межколесная блокировка появилась ?
Серги, чтобы выехать Важны не только блокировки и понижайки... понимаешь о чем я
Да и сам твой ролик про покатушки сузуководов ни о чем, где была более менее посерьезнее грязь на лесной дороге, там твой СГВ и встал...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 13:24   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это с каких пор у нее межколесная блокировка появилась ?
Озадачился тут этим вопросом!

Оказалось - да нет проблем!!!
В классическую ниву можно поставить самоблок с преднатягом в оба моста!!!
Шпунт, вот она где сила - будут грести все 4 колеса!!! Теперь даже боюсь представить, кого ей в опонеты противопоставить по внедорожности

P.S. в Niva Шевролёт в задний мост, цена гуманная всего 9990 рублей

P.S.S. Немедленно позвонил родному дядьке сообщить об этом на что он мне сказал... ты че, вчера родился? Я уже два года как их поставил себе!!! То то я смотрю как это он умудрялся залазить на рыбалке ХЗ куда
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 08:51   #5
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
P.S. думаю Форик бы с самоблоком задним отдуда бы выехал... не говоря уже о самом бюджетнов кроссовере - Ниве
Уважаемый, уже два раза просил - дайте схему или фото этого самоблока у Форика, никогда о таковом не слышал, но подчеркну - мог не знать, субару не моя тема.
Если можно - дайте схемку.
Вчера просмотрел научно-тех. лит-ру и пришел к интересному выводу: автомобиль высокой проходимости и внедорожник понятия разные.
Внедорожник может быть неполноприводным, а ав-ль выс. прох-ти обязательно д.б. полноприводный.
И вообще деды термин "внедорожник" никогда не использовали, ибо он неконкретный, так, ярлык от журналистов.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 11:21   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Уважаемый, уже два раза просил - дайте схему или фото этого самоблока у Форика, никогда о таковом не слышал, но подчеркну - мог не знать, субару не моя тема.
Если можно - дайте схемку.
Товарищ Писатель, вы сидите в интернете, дак не поленитесь отровать... воспользоваться поиском сами, раз Вам это так интересно.
Вообще вы мне щас напоминаете человека делающего вот такие глаза когда вам говорят что 7х9=63 и требуете немедленно предоставить на всеобщее обозрение таблицу умножения в отсканированном виде
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU