Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 09:07   #112
Droff
Бывалый
 
Аватар для Droff
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А не пробовали просто перевести весь воздух на стекло?
Обсуждался вопрос замерзания задних пассажиров :

Цитата:
Сообщение от Droff Посмотреть сообщение
Ехал в Минск и на трассе столкнулся со следующим казусом: Ноги мои "раскалились" уже до шипения, а сын, который ехал на заднем сиденье, продолжал жаловаться, что ногам холодно! Проблема обогрева задних (ног) пассажиров решил частичным затыканием воздуховода (своего и правого) куском тряпки! Как потеплеет буду чего-нибудь химичить, чтобы сделать приблуду какую-нибудь!
и
Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Вы знаете, предыдущие две зимы были в Москве достаточно теплые и как то не замечал данной проблемы. А тут поехали две или три недели назад загород. Возвращались поздно вечером. Температура за бортом -22. На климате температура стояла +24, скорость пополам, риска строго вверх, потоки пополам лобовое-ноги. Едем с женой балдеем, вдруг сын говорит, папа я мерзну. поворачиваю голову, а задние окна с правой и левой стороны все замерзли. Я говорю, не может быть, у нас тепло. Опускаю руку под сидение, а там еле-еле ток чуть теплого воздуха, он практически и не ощущался. Перевел в режим больше ноги, стало обмерзать лобовое стекло. И ведь температурой и оборотами никак не отрегулировать. На передних то сидениях даже жарко.
И еще пара постов, см. выше.

Так, что при переводе всего потока воздуха на стекло, задние пассажиры начинали сильно, очень сильно, беспокоиться!

Да, стекло лобовое замерзало в левом верхнем углу, но не критично для обзора.
Droff вне форума   Вверх Ответить с цитированием