Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 14:50   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от Droff Посмотреть сообщение
Проблема эта стабильно присутствует, как я понимаю, на всех XL!!! Только сталкиваешься с ней при больших морозах и долговременной езде (больше 1,5-2 часов) по трассе. Настройки климата я перепробовал разные и единственное что помогло, так это частичное (наполовину) затыкание подручным материалом нижних воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и переднему пассажиру. После этого проблема волшебным образом исчезла. В машине стало ВСЕМ!!! уютно и комфортно. Только у меня осадок на душе был такой .......

Настройки все на "Авто" кроме распределения потоков. Поток был настроен на ноги и стекла.

Перепробовал на своем веку кучю "иномарок" и в первые столкнулся с такой "заботой" производителя о покупателе!!!!
А не пробовали просто перевести весь воздух на стекло?

Ехал в -40 по трассе, со скоростью до 100 км/ч почти 500 км. Запотевал только верхний левый угол лобового стекла, причем чем выше скорость, тем больше запотевало. При стоянке с работающим двигателем в течение 5-10 минут запотевание уходило. Но в машине все время было жарко, ноги даже горели, ехал в одном свитере, температуру ставил 20-22, направление воздуха больше на стекла, чем в ноги (было очень жарко).
Сейчас морозы стоят уже второй месяц под -30. Никаких проблем, в машине тепло. Инертность отопителя присуствует, но мне климат здесь больше нравится чем в предыдущей БМВ-323. В той машине я зимой мерз, хотя салон там намного меньше.
По поводу запотевания стекол на ходу: если в машине много народу потеть однозначно будет. Я в январе ездил в Уфу. При выезде из города за бортом температура была -38. Ехали вдвоем. Машина из теплого гаража, видимо немного влажная была. Был перепад температур (накануне всего -15). Сразу же в машине моментально затянуло боковые стекла и половину лобового. На ХХ дул холодный воздух. После движения в течении часа, в машине стало тепло, стекла отпотели. И несмотря на дальнейшее движение при температуре около -30 никакого дискомфорта. В обратную дорогу при -25, климат стоял на 22 и все в автомате. Никаких проблем.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Старт двигателя зимой. georg1970 Airtrek Turbo!!! 130 15.01.2016 19:39
защита от соли или чаще мыть зимой? sergi123 Outlander - Эксплуатация и ремонт 20 24.01.2009 11:54

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU