Цитата:
Сообщение от tolivan
Я все свои аргументы привел уже раз 26.
|
что за аргументы-то ?
то, что там что-то снизу
по твоему мнению слишком низко свешивается ?
Или отзывы друга с тест-драйва, когда запретили понижайку включить? Да, клево ты написал о комфорте подвески и то, что при отпускании газа СГВ "кто-то за задницу держит". Толиван - именно так работает внедорожная трансмиссия. И именно посредственные динамические характеристики и являются расплатой за "внедорожность" этого автомобиля. Не знал?
А то, что я привел (и ролики и статьи) - чушь собачья?
я понял: учение Толивана истинно, поэтому верно.
Цитата:
Сообщение от Балу
Мы просто завем их - ПАРКЕТНИКИ. Это ГОРОДСКИЕ автомобили повышеной проходимости.....для поездки в небольшую грязь, снег...на бордюр заскочить. А Вы от этого автомобильчика требуете джиперских повадок.
|
Миш, ты судя по всему, немного "не в теме".
Я написал, что Suzuki Grand Vitara - лучший проходимец из бюджетных кроссоверов. Только и всего. Паре комрадов это так не понравилось, что уже неделю тут жаркие дебаты идут.
Ведь каждый автомобиль чем-то отличается от других. Зузука - внедорожной трансмиссией. CR-V - худшей трансмиссией. Икстрейл, Новый Форик, XL - примерно одинаковы в этом вопросе.
Разве нет? Откуда столько негодования?